Сколько времени занимает установка сигнализации с автозапуском?

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.

Ioctavia › блог › 06. установка сигнализации с автозапуском starline a93

Любой, кто хоть сколько-то владел автомобилем, оснащенным сигнализацией с функцией дистанционного запуска, скажет, что это неоспоримый бонус для любого авто.Моя предыдущая машина — Renault Megane II — была оборудована Starline A91, которая была подключена аналоговым методом.

Немного отвлекаясь от основной темы, скажу, что ставил ее у официального установщика — «Starline Останкино» (г. Москва, ул. Академика Королева, д.13) и был дико разочарован — «рукожопы» капитальные — вместо обещанных 8 часов установка заняла 4 суток, заставили докупать «дополнительные и незаменимые» устройства, и потом еще пришлось приезжать, потому что багажник не блокировался и под охрану не брался.

Денег взяли, а до ума так и не довели, пришлось доделывать самому.Поездив на iOctavia два с небольшим года, я принял решение поставить автозапуск и на нее.Выбирая марку и модель сигнализации для iOctavia, я постарался отбросить «маркетинговые» фишки производителей, проанализировав рынок на предмет стоимости комплекта, статистики отказов, отзывов реальных владельцев, сложности установки и конечно же, цены.

Почему принята во внимание сложность установки? Да потому, что в вопросах безопасности я не доверяю ни «гаражным всезнайкам», ни «профессиональным установщикам» (которые, как правило, возникают из первой категории), поскольку целью и тех, и других является срубить с вас баблишка и по-быстрому запихать сложную электронику под обшивку авто, ничего никуда не пряча, обеспечив работу системы (отсюда и рождаются рассказы про пятиминутные угоны).

В этой связи принято решение сигнализацию ставить самому.Достойными сигнализациями, которые способны обеспечить защиту авто и корректную безотказную работу, по моему мнению, являются Pandora и Starline.Муки выбора между Pandora DXL 3910 и Starline A93 привели меня к тому, что я выбрал второй вариант по причине его наименьшей стоимости при той же функциональности.

Дополнительным обстоятельством, склонившим меня в пользу Starline, стало то, что я уже использовал продукцию этого бренда и меня она вполне устраивала.Итак, Starline A93.Брать нужно, однозначно, с модулем 2CAN, либо 2CAN 2LIN, потому что это на 80% облегчает установку и позволяет эмулировать ключ через цифровую шину автомобиля, освобождая владельца от необходимости «хоронить» под обшивкой второй ключ, либо делать копию чипа.

Версия Starline A93 ECO включает в комплект лишь один брелок (который с ЖК-дисплеем), но это не проблема, поскольку на момент покупки я понимал, что штатные ключи будут с брелоком полностью синхронизированы (SLAVE-режим) и, в случае утраты брелока, я спокойно могу купить другой и привязать его к авто, не утратив возможность пользоваться автомобилем.

Важное замечание! Для работы функции SLAVE необходимо с помощью диагностических адаптеров VCDS или VCP активировать функцию «Управление штатной сигнализации с помощью личинки». Для этого зайти в блок 9, выбрать «Длинное кодирование» → байт 6 → поставить галочку напротив «бит 2». Это лучше сделать заранее, до установки сигнализации.

В данной статье я пошагово расскажу какой болт открутить, к какому проводу подключиться, однако предостерегаю вас от бездумного повторения совершенных мною действий, не понимая их существа и сущности происходящих в авто физических и электрических процессов.

Сразу предвосхищаю вопросы, касающиеся того, не боюсь ли я выкладывать «напоказ» установленную в моей машине противоугонную систему. Нет, не боюсь. Это лишь одно из трех противоугонных устройств, установленных в моем авто, так что мне не страшно))

Для установки понадобится:1. Набор отверток «TORX»;2. Шлицевые и крестовые отвертки различных размеров;3. Пластиковые лопатки (либо банковские карты, иные подходящие ПЛАСТИКОВЫЕ предметы);4. Гаечные ключи на 8, 10, 12, торцовый ключ на 13;5.

Пластиковые хомуты;6.Черная изолента (не экономьте, возьмите хорошую, чтобы потом не переделывать);7. Тканевая изолента для жгутования проводов (TESA или Coroplast);8. Двусторонний скотч 3М (да, именно он, если не хотите снова разбирать обшивку авто);9.

Растворитель (либо любой другой обезжириватель);10. Острый нож (канцелярский с широким лезвием или строительный);11. Бытовой фен;12. Ноутбук с установленным на него приложением Starline Master (скачивается с официального сайта Starline), а также стандартный провод MicroUSB;13.

Дрель со сверлом 6 мм.14. Паяльник, припой и канифоль (либо паяльный флюс).Что касается паяльника — можно обойтись и без него, просто скручивая провода, но я настоятельно рекомендую все соединения пропаивать: только так можно добиться безотказной работы и в — 35°C и в 40°C.

Сложно сказать, сколько по времени у вас займет установка, потому что все зависит от умения паять, крутить болты и общей прямоты рук, но я думаю за 10-12 часов с установкой справится даже конкретный новичок. У меня установка заняла в районе 5-6 часов.

Итак, приступим…1. Разборка салона.Если в детстве все начинается с молока, то установка сигнализации начинается с обесточивания автомобиля. Прошу не обращать внимания на то, что у меня на фото авто заведено — ставил сигналку я в одно время, а фото делал в другое.

1.1.-1.2. Снимаем минусовую, а затем плюсовую клеммы АКБ, ослабив их гайки ключом на 10.1.3. Торцовым ключом на 13 выкручиваем болт, удерживающий скобу, которой АКБ крепится к аккумуляторной площадке, после чего удаляем эту скобу, а затем вынимаем сам АКБ.

Боковые стенки короба АКБ держатся за счет пластиковых фиксаторов и очень легко отсоединяются. Вынимаем боковые стенки АКБ.1.4. При осмотре педального узла видна резиновая заглушка, которую мы будем использовать для ввода в салон проводов из моторного отсека.

На данном этапе очень важно понимать, сможете ли конкретно вы достать до этой заглушки из моторного отсека, сняв один лишь АКБ и его боковые стенки. Внимательно посмотрите за АКБ и ниже его уровня — заглушка находится именно там. Если не уверены, что сможете протянуть провода в таком виде — откручивайте короб воздушного фильтра, предварительно сняв воздухозаборник, отгибайте короб в сторону двигателя и вверх (гибкие вставки позволяют это сделать) и откручивайте площадку АКБ, которая держится на нескольких болтах.

Результатом этого этапа должно стать то, что через сделанное в заглушке одно (не смотрите что у меня их три — два из них не касаются сигнализации) отверстие должны проходить три провода сечением 0,5 — 0,75 кв.мм., которые заводятся в моторный отсек (пока никакие провода тянуть не нужно, этим мы займемся позже).

2.1. Открыв водительскую дверь подденьте левую боковую накладку торпеды (на рисунке указано место, куда вставить отвертку, можно использовать даже ключ зажигания).2.2. Отверткой TORX выкручиваем первый из 5 болтов, удерживающих подторпедник.2.3.

Здесь я указываю на место, к которому мы подключим GND центрального блока сигнализации.Дополнительного прошу обратить внимание на блок предохранителей. Подключать питание центрального блока сигнализации ( 12В) мы будем от любого толстого красного провода, выходящего в сторону рулевой колонки из блока предохранителей (я использовал цепь подогрева сидений).

3.1. Снимаем блок переключателя света. Для этого устанавливаем его в положение «0», утапливаем сам ползунок и поворачиваем его в положение «AUTO», после чего вынимаем блок переключателя. Отцеплять от него разъем можно, но не нужно, пусть висит на проводах.3.2.

Снимаем декоративную накладку, поддев ее пластиковыми лопатками снизу. Держится она на защелках и легко освобождается. Когда освободите ее от защелок, оставьте ее висеть на проводах, вместе с блоком управления светом. Мешать они нам не будут.3.3.

Пластиковыми лопатками снимаем декоративную накладку с другой стороны рулевой колонки.3.4. В указанных мной местах находятся защелки, в связи с чем берем обоими руками декоративную панель и тянем ее на себя, только осторожно, она совмещена лоскутом экокожи с верхним кожухом рулевой колонки, поэтому высвободив декоративную панель, оставляем ее на своем месте.3.4.1.

Пластиковыми лопатками поддеваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки со стороны руля и отщелкиваем ее кверху, после чего вместе с накладкой 3.4. убираем в сторону.3.5. Откручиваем два винта TORX, удерживающие комбинацию приборов.3.6. В указанных местах находятся специальные крючки, которые держат приборную панель.

Не пытайтесь просто отогнуть комбинацию приборов книзу, 100% сломаете. Возьмите 2 банковские карты и вставьте по одной в щель между комбинацией приборов и торпедой в указанных мною на фото местах. Как только карты отожмут крючки, панель заметно опустится вниз, после чего аккуратно ее вынимаем и переворачиваем, чтобы отключить.

4.1. Фиксатор разъема приборной панели (фиолетового цвета) поддевается отверткой и поднимается кверху, вследствие чего разъем сам выходит из приборной панели. Сняв приборную панель, убираем ее в сторону. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать АКБ со снятой приборной панелью.

Букет ошибок, которые без VCDS или VCP вы не сбросите — это самое мелкое последствие, которое возникнет вследствие такого подключения. И еще, для тех кто думает «да пох, скину ошибки и все»… Опробовать работу автозапуска все равно не получится, потому что без комбинации приборов авто заведется и сразу же заглохнет.4.2.

5.1. Выкручиваем оставшиеся TORX-саморезы, удерживающие подторпедник, снимаем его (держится на нескольких защелках) и убираем в сторону. После снятия подторпедника снимаем шумоизоляцию, которая стоит над педальным узлом и крепится на дефлекторах отопителя и штыре над педалью акселератора.5.2.

Поддеваем отверткой пластиковую заглушку AIRBAG, под ней находится болт, удерживающий накладку боковой стойки, выворачиваем его.5.3. Снимаем накладку стойки, потянув на себя (держится на защелках в отмеченных местах).5.4. Сверлом 6-6,5 мм сверлим отверстие в накладке стойки в месте, обозначенном на фото, в образовавшееся отверстие устанавливаем индикаторный светодиод из комплекта сигнализации.

6.1. Предварительно (хомутами) устанавливаем центральный модуль сигнализации на воздуховод за приборной панелью. Сразу о минусах: внутри центрального модуля находится датчик температуры воздуха в салоне, в связи с чем, после эксплуатации авто, датчик будет несколько искажать реальную температуру, поскольку воздуховод греется/охлаждается.

Ещё по теме:  Аккумуляторы для Hyundai Solaris I 2011 - 2014 - купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Hyundai Solaris I 2011 - 2014 низкие цены. – ТОП АКБ

После стоянки можно будет увидеть реальную температуру. Понимая, что я не буду мониторить температуру после поездки, я принял решение ставить центральный модуль именно сюда, т.к. это удобно и технически рационально. По окончании инсталяции я убрал хомут и закрепил блок сигнализации на двусторонний скотч, предварительного прогрев его феном.6.1.А.

В данный разъем подключается индикаторный светодиод, который мы установили в пункте 5.4. О том, как протягивать провод, рассказывать не буду, это интуитивно понятно. Отмечу, что лишнюю длину провода нужно скрутить в кольцо и прихватить хомутом к любому удобному месту.

Можно дополнительно обмотать скрученный лишний провод тканевой изолентой.6.1.В. Сюда необходимо подключить сервисную кнопку, идущую в комплекте сигнализации. Сама кнопка СКРЫТНО устанавливается в удобное вам место. Эта кнопка может использоваться для экстренного отключения тревоги, настройки функций сигнализации, привязывания брелоков, поэтому знать место ее расположения должен только владелец авто.

Крепится она на двусторонний скотч. Перед приклеиванием прогреть феном.6.1.С. В этот разъем подключается кабель из комплекта сигнализации, который соединяет между собой центральный модуль и модуль приемопередатчика. О месте его установки расскажу в пункте 6.3.

Лишний провод собирается в кольцо, жгутуется и крепится хомутом в удобное место.6.1.D. В этот разъем подключается силовой модуль запуска, необходимый для коммутации силовых цепей зажигания, аксессуаров и стартера. Про данный модуль речь пойдет в пункте 6.2.

Оранжевый и черный провода — цепь датчика температуры двигателя. Их необходимо вытянуть в то самое отверстие между моторным отсеком и салоном, которое было сделано в пункте 1.4. Куда и как их подключать расскажу в пункте 7.1.6.1.Е. Разъем CAN-интерфейса.

Нам понадобятся входящие в его состав две витые пары (CAN-A и CAN-B) и провод синего цвета. CAN-A (коричневый и коричнево-красный) подключается к оранжево-коричневому и оранжево-зеленому проводам соответственно шины CAN-A автомобиля, доступ к которой можно получить в блоке ВСМ (находится выше и левее педального узла), либо в жгуте двери водителя.

Это подключение необходимо для получения сигнализацией данных о статусе дверей и их управлением, статусе капота и багажника, сигналы о включении зажигания, запуске двигателя, педали тормоза, включенном ручнике, состояния «P» на АКПП, а также для работы автозапуска и режима SLAVE.

Подключение к CAN-B (бело-красный и бело-синий) нужно для работы функций комфорта (поднятие стекол и сворачивание зеркал при постановке на охрану), а также эмуляции ключа в момент дистанционного запуска. Подключение осуществляется к оранжево-коричневому и оранжево-фиолетовому проводам жгута, идущего к щитку приборов.

Синий провод подключается к коричнево-красному проводу, идущему от кнопки аварийки, либо к коричнево-красному проводу в коричневом разъеме блока ВСМ. Необходим для управления аварийкой при работе сигнализации.6.1.F. В данном разъеме нам понадобятся только серый провод (у остальных отступите 10 см, отрежьте их и изолируйте), который вытягивается в отверстие между моторным отсеком и салоном, сделанное в пункте 1.4.

Куда подключать серый провод расскажу в пункте 7.2.6.1.G. Здесь понадобятся только красный и черный провода, зелено-черный и зелено-желтый отрезаем и изолируем. Красный провод через идущий в комплекте предохранитель подключаем к любому толстому красному проводу, выходящему в сторону рулевой колонки из блока предохранителей.

Черный провод подключаем к кузову автомобиля под болт. Про точки подключения этих проводов я рассказывал в пункте 2.3.6.2. Двусторонним скотчем (либо хомутами) крепим силовой модуль запуска, и соединяем его с центральным блоком (пункт 6.1.D). Провода, выходящие из силового модуля (кроме красного и синего) нам понадобится подключить к замку зажигания (желтый провод модуля — к синему проводу замка; зеленый провод модуля — к желтому проводу замка; черно-желтый провод модуля — к белому проводу замка).

Красный провод, выходящий из силового модуля, через предохранитель подключаем к любому толстому красному проводу, выходящему из блока предохранителей (так же, как и в пункте 6.1.G). Можно к тому же проводу, к которому мы подключили питание центрального блока сигнализации.

Синий провод силового модуля мы отрезаем и изолируем.6.3. Starline рекомендует крепить модуль приемопередатчика на лобовое стекло в местах, где нет шелкографии. В случае с Starline A91, у которой приемопередатчик и датчик удара были в виде раздельных модулей — я согласен, — первый нужно ставить на стекло, а второй — к кузову автомобиля. НО!

В Starline A93 приемопередатчик и датчик удара совмещены в одном корпусе, а значит придется выбирать между дальностью приема и отсутствием ложных срабатываний. Я принял решение установить приемопередатчик под торпедой, обратив антенну в сторону салона, избавив ее от контакта с металлическими поверхностями.

Сам датчик клеится на двусторонний скотч 3М, который я рекомендую купить, а тот, что в комплекте сигнализации — не использовать (отвалится, вопрос времени). Перед приклеиванием обезжириваем поверхность, прогреваем феном скотч и клеим (держим плотно 10 сек).

Забегая вперед, скажу, что о расположении в этом месте приемопередатчика ни разу не пожалел, т.к. в пределах 400-500 метров «городских джунглей» сигнализация демонстрирует уверенный бескомпромиссный прием, мне лично больше и не надо. А самое главное — тревога не срабатывает от упавшего на крышу или лобовое стекло птичьего помета.

источник

Виды автозапуска

Необходимо понимать, что цена комплекса автозапуска для машины в первую очередь зависит от выполняемых им функций. И чем этих функций больше, тем выше будет и стоимость. Поэтому перед покупкой нужно точно решить, какие опции предпочитаемы для автомобиля, а без каких можно обойтись. Выделяют четыре основных вида автозапусков:

  1. Соединённые с сигнализацией.
  2. Таймерные – они включаются и отключаются автоматически или по заданному водителем времени.
  3. Радиосистемы. Радиус их действия может достигать 500 м.
  4. GSM является наиболее простым и современным комплексом. Им можно управлять дистанционно, при помощи сообщений – это его главное достоинство.

Цена сигнализации с автозапуском зависит и от марки автомобиля, и от вида устанавливаемой сигнализации. Средние расценки на установку систем автозапуска: для зарубежных машин – 3500-5000 руб., для отечественных автомобилей – 3000 руб., для бесключевого обходчика установленного иммобилайзера – 6500-7000 руб. Точная стоимость в каждом СТО назначается отдельно.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Зачем нужен автозапуск

Установка сигнализации с автозапуском

в дальнейшем позволяет дистанционно запускать двигатель на расстоянии или произвести настройку таймера на определенное время.

Сколько времени занимает установка сигнализации с автозапуском?
Также, используя подобные сигнализации, можно в любое время не только завести машину, но и заглушить ее при помощи сигнала с брелка. Еще одним преимуществом таких систем является то, что в случае проникновения в работающую машину постороннего человека она автоматически заглохнет. Многие модели оснащаются и таймером обратного отсчета, который будет показывать время, оставшееся до отключения двигателя.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Изображения на дисплее пейджера делятся на иконки и значки. Среди иконок:

  • Активация работы турботаймера;
  • Состояние запуска мотора по периодам;
  • Состояние пуска по будильнику;
  • Состояние пуска по уровню температуры окружающей среды;
  • Состояние «сервис»;
  • Функция беззвучной работы;
  • Активирована блокировка клавиш управления.

Значки имеют следующие значения:

  • Активирован функционал работы со звуковым оповещением;
  • Активирован функционал беззвучной работы;
  • Включение системы зажигания;
  • Сигнализация об открытых дверях, капоте, багажнике;
  • Активирована (отключена) система стояночного тормоза;
  • Запущен двигатель автомобиля;
  • Необходимость смены элемента питания брелока;
  • Указатель температуры внутри салона;
  • Указатель температуры двигателя;
  • Активирован (отключен) блок связи с мобильным устройством;
  • Внесен в память системы одно, двух или трехзначный код персональной идентификации владельца;
  • Активирован предпусковой обогреватель;
  • Отработка сенсора уклона;
  • Отработка сенсора удара (предварительное значение);
  • Отработка сенсора удара (основное значение);
  • Активировано «антиограбление»;
  • Подключение блока мобильной передачи данных;
  • Активной связи управляющего брелока с трансивером охранного комплекса.

Как же защитить hyundai solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Как сохранить гарантию при установке не у дилера?

Дилер имеет право отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если дополнительное оборудование вызвало неисправности, и он сможет это доказать. Неисправности могут возникнуть по двум причинам:

  1. Неисправности в оборудовании
  2. Некачественная установка

Шансов купить оборудование с какой-либо неисправностью практически нет, потому что каждая плата проходит многоуровневую проверку ещё на заводе, перед выходом в сети установочных центров. В то же время, найти установочный центр с качественной установкой бывает довольно сложно.

  1. Какие у Вас есть сертификаты/лицензии?
  2. Какую гарантию Вы даёте на услугу установки сигнализации (и другого противоугонного оборудования)?
  3. Паяете ли Вы соединения проводов или пользуетесь скрутками?
  4. Осуществляете ли Вы скрытый монтаж?
  5. Сколько по времени занимает одна установка?

Этих пяти вопросов зачастую достаточно, чтобы понять квалификацию установочного центра.

У хороших установщиков как минимум будут сертификаты соответствия на установку оборудования, желательно также иметь официальную бумагу от производителя оборудования о сертификации услуг данного установочного центра. Срок гарантии на услугу установки сигнализации, как правило, составляет 1-3 года, чем больше – тем лучше для Вас.

И, конечно же, не стоит выбирать тех, кто не паяет соединения и не прокладывает провода по штатным косам – такую установку легко вскрыть и обезвредить. И последнее – будьте внимательны ко времени. Если установщики пообещали Вам качественную установку за короткое время – можете сразу уходить.

Ещё по теме:  Подушки безопасности Хендай Солярис и их замена Хендай Солярис

Таким образом, если Вы выберете качественное оборудование и качественного установщика – волноваться о потере гарантии у дилера Вам не придётся. Спешим напомнить, что мы:

  1. Фирменный установочный центр StarLine – таким статусом обладают всего 3 установочных центра из более, чем 1000 в Санкт-Петербурге;
  2. Обладаем сертификатом на установку противоугонных устройств;
  3. Даём пожизненную гарантию на установку;
  4. Устанавливаем действительно качественно.

Приглашаем Вас на консультацию.

или позвоните нам (812) 425-37-55для бесплатной консультациипо выбору охранной системы с функцией автозапуска

Какова стоимость установка сигнализации на автомобиль

Сигнализация установленная на автомобиль является нужным средством против угона автомобиля. Верно установленная и настроенная система противоугона защитит тс от нелегального завладения и порчи. Политика цен установки сигнализации находится в зависимости от вида бухгалтерской системы, и конечно от конторы производителя, варьируется в спектре от 3 тыс. руб. до 10 тыс. руб.

Настройка брелка автосигнализации старлайн

Сколько времени занимает установка сигнализации с автозапуском?
Настройка любого, предусмотренного инструкцией, состояния работы автосигнализации настраивается путем набора определенной комбинации клавиш на панели управления основного брелока. Дополнительный брелок обладает ограниченными коммуникативными функциями управления регламентами работы сигнализации. Но установка противоугонных возможностей комплекса проводится и с помощью дополнительного брелока.
Для настройки брелока необходимо предпринять следующие манипуляции с кнопками управления:

  1. Отключить состояние охраны. Выключить зажигание;
  2. Нажать на клавишу №1 семь раз для включения функционала охраны объекта;
  3. Включить систему зажигания. Семь раз прозвучит сигнал оповещения, говорящий о том, что связь между брелоком и транспондером комплекса установлена;
  4. Одновременно нажать кнопки №2 и №3 до получения звукового сигнала;
  5. Выключить систему зажигание. Действие сопровождается пятикратным миганием сигналов поворота.

Некачественный монтаж автомобильной сигнализации может обернуться печальными последствиями для автовладельца – от потери гарантии до утраты самой машины. расскажем, какие типичные ошибки совершают нерадивые автомастера, и к чему они приводят

Установкой охранных систем занимаются все кому не лень – от автодилеров до гаражных мастеров-самоучек. При этом и те и другие способны допустить нарушение технологии монтажа. В результате неправильной установки различных элементов системы, устройство будет некорректно работать, например, часто подавать ложные сигналы о тревожных событиях.

Ошибка первая: небрежная или некорректная установка управляющего блока сигнализации

Одной из самых распространенных ошибок при монтаже охранной системы является неправильное размещение управляющего блока. Установщик в этом случае руководствуется исключительно собственным удобством. Выливается это то, что блок располагается в самом легкодоступном месте, фактически на виду.

Понятно, что быстрый доступ к блоку установщик обеспечивал себе, а воспользоваться им сможет злоумышленник. Кроме того, при таком способе установки, блок может создавать помехи штатному электрооборудованию. В результате, это ударит по карману автовладельца, поскольку потребуется ремонт охранной системы или бортовой электроники.

Ошибка вторая: инсталляция неподходящей, некорректной или устаревшей прошивки для охранной системы

В современных иномарках широко используются цифровые технологии. Соответственно для корректной работы на подобных машинах требуются охранные системы, совместимые на уровне программного обеспечения. Ведущие компании-производители охранных систем выпускают прошивки под большинство официально продаваемых в нашей стране автомобилей.

При большом разнообразии моделей машин и охранных систем установщик может по ошибке использовать неподходящую прошивку. Для исключения подобных ошибок в охранных системах предусмотрено прямое подключение к компьютеру, где наглядно видно, какая программа под какой автомобиль загружена.

Ошибка третья: неправильное размещение датчика удара

Датчик удара отвечает за фиксацию внешнего воздействия на автомобиль. Правила его установки в обязательном порядке указаны в инструкции по монтажу. И их необходимо неукоснительно соблюдать. Однако, сплошь и рядом они нарушаются. Например, датчик может оказаться примотанным жгутом или изолентой к пластиковой стойке.

Естественно, подобное «размещение» повлечет за собой частые ложные срабатывания, которые будут вызывать переход охранный системы в тревогу, который повлечет за собой работу сирены. Неудивительно, если автомобиль с такой охранной системой и его владелец будут испытывать негативную реакцию соседей по двору.

Есть и другой вариант. Когда, к примеру, датчик не срабатывает по своему прямому назначению. В этом случае автовладелец лишается того функционала, ради которого покупалась и монтировалась охранная система.

Ошибка четвертая: некачественное подключение к проводке автомобиля

Монтаж охранной системы подразумевает соединение устройства с проводами бортовой электрической сети. Зачастую даже такая банальная выполняется некачественно. Например, провода могут быть скручены или место соединения плохо изолировано. В итоге в месте такого соединения провода окисляются, электрическая цепь нарушается, и из строя выходит не только охранная система, но и электроника автомобиля.

Ошибка пятая: некорректное размещение чипа ключа при организации функции автозапуска

Для организации функции автоматического запуска с помощью дополнительной охранной системы требуется создать цепь обхода штатного иммобилайзера. При корректной реализации такой цепи штатный иммобилайзер отключается только в момент запуска двигателя и при работе двигателя в режиме автозапуска. Во все остальное время штанная система иммобилайзера полностью выполняет свою функцию.

Однако встречается вариант, когда штатный ключ или чип из него просто крепится к возле замка зажигания или в другом месте торпедо. При таком способе организации цепи обхода штатного иммобилайзера функционирует только автоматический режим автозапуска, а весь остальной функционал охранной системы фактически уничтожен.

источник

Оптимальный вариант

Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.

Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль.

Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:

Установка сигнализации StarLine A93 на «Хендай Солярис» позволила владельцам забыть об угрозе повреждения и угона (даже путём эвакуации). Этому способствовали помехоустойчивый диалоговый радиотракт с защитой от взлома, чувствительный датчик удара/наклона и авторизация по секретному ПИН-коду. Также эта модель сигнализации с автозапуском обеспечила владельцев «Солярис»:

· Гарантией комфортной поездки в любую погоду. Интеллектуальный автозапуск позволяет программировать прогрев двигателя по времени или реализовывать дистанционно с брелока.

· Гибкий сервис. Модель предполагает программирование таких возможностей, как настройка сидений и складывание зеркал.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Достоинства: 1. разнообразность выбора, что дает возможность купить сигнализацию с автозапуском

на свой вкус, и не заострять взгляд на одной системе; 2. доступные цены; 3. эти сигнализации можно настраивать самостоятельно; 4. экономят достаточно много времени; 5. очень комфортны, и не требуют затратного сервиса; 6. делают машину теплой, что является преимуществом зимой и в городах с холодным климатом.

Недостатки: 1. при комфорте хромает защитная функция (хотя не всегда); 2. работа сигнализации

достаточно сильно разряжает аккумулятор.

Необходимо знать для тех, кто планирует купить сигнализацию с автозапуском

1. в машине должен быть инжекторный двигатель; 2. в машине должны быть механическая, автоматическая трансмиссии.

Итак, рассмотрев особенности и принципы работы сигнализации с автозапуском можно сделать вывод, что такие системы имеют гораздо больше достоинств, чем недостатков, а главное, помогут в холода, что даст возможность автолюбителям чувствовать себя комфортно и безопасно как в пути, так и в пробках. Конечно, выбор всегда остается за вами так, как комфорт и безопасность в ваших руках.

Подбор и установка противоугонной системы на hyundai solaris

Как защитить от угона Hyundai Solaris? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Хендай Солярис от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Хендай Солярис не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Подключение can на хендай солярис

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета

12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.

Ещё по теме:  Киа Рио или Хендай Солярис: что лучше? Сравнение Hyundai Solaris против Kia Rio и отзывы

Принцип работы автоматического запуска

Поставить на машину автозапуск – значит скоординировать между собой огромное количество узлов и систем. Это немного напоминает работу нервной системы. Следует понимать, что от того, насколько качественно будет проведена установка, зависит стабильное функционирование двигателя. Вот какие процессы протекают в автомобиле при наличии в нём автозапуска:

  • Предпусковой подогреватель запускается первым.
  • Обязательно должно подаваться топливо.
  • При включении системы сигнализация тоже обязана быть включена.
  • Потом происходит активация системы зажигания.
  • Стабилизируется состав топливовоздушной смеси.
  • На стартер подаётся напряжение.
  • Когда процесс будет закончен, на брелок или телефон придёт уведомление.

Как можно заметить, участие человека необходимо только для установки комплекса автоматического запуска, всё остальное он делает сам.

Режимы работы сигнализации starline

Охранный комплекс обладает несколькими состояниями функционирования:

  1. Функция «противоограбление» — противостоит несанкционированному проникновению постороннего внутрь охраняемого объекта.
  2. Иммобилизатор — предохраняет автомобиль от покушения на угон путем блокировки запуска мотора.
  3. Режим самодиагностики. В этом состоянии, комплекс тестирует доступные исполнительные механизмы автомобиля, зоны действия охранной системы. Неисправности отражаются на дисплее пейджера.
  4. Функция «паника» активирует работу сигналов поворота в прерывистом режиме, включается звуковой сигнал оповещения о попытке проникновения.
  5. Функция «охрана». В этом режиме работы сигнализация производит блокировку дверей машины и мотора.
  6. При бесшумной работе, комплекс в случае покушения на объект, не включает звуковое оповещение. Сообщение о проблеме с безопасностью отправляется системой на основной брелок. Активация беззвучной работы доступна как при работающем моторе, так и при заглушенном.
  7. Комплекс оснащен возможностью автоматической постановки на охрану при ошибочном снятии с нее случайным нажатием соответствующей клавиши управления на основном брелоке сигналки.
  8. Возможностью отслеживания передвижения автомобиля через сети ГЛОНАСС/GPS.
  9. Самопрограммирование восстановленного брелока с удалением старого кода доступа при утере.
  10. Блокирование доступа без ключа.
  11. Возможность использования функции «свободные руки».
  12. Рабочий регламент «на пляже».
  13. Рабочий регламент внешнего управления видеорегистратором.
  14. Режим опасной парковки.

Работа охранного комплекса СтарЛайн при активации статуса «охрана» служит обеспечению сохранности объекта, предохраняя имущество от несанкционированного проникновения злоумышленников.

Дополнительные функции служат для настройки отдельных параметров работы сигнализации, подключения новых исполнительных механизмов, отключения установок системы при техническом обслуживании автомобиля, запуска режима повышенной комфортности эксплуатации «свободные руки».

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

Стоит ли ставить сигнализацию у дилера?

Многие покупатели новых автомобилей задаются вопросом – поставить сигнализацию у дилера или в специализированном сервисе? В данной статье мы ответим на этот вопрос.В первую очередь давайте разберёмся, стоит ли ставить сигнализацию у автодилера. Для начала рассмотрим плюсы установки сигнализации у дилера:

  1. Скорость
    Мастера по установке сигнализаций у дилера установят всё оборудование достаточно быстро, так как они работают с ограниченным количеством машин и досконально знают те машины, с которыми работают.
  2. Сохранность гарантии
    Если Вы установите защиту от угона у дилера, Ваша гарантия не пострадает ни при каких условиях. Вы в любой момент сможете приехать на диагностику и ремонт, если возникнет необходимость.

А теперь рассмотрим минусы защиты от угона у дилера:

  1. Шаблонная установка
    Так как в автосалоне подолгу продаются одни и те же автомобили, дилерские установщики набивают руку на установку противоугонных устройств на определённые автомобили. Так установка происходит быстрее, но оборудование устанавливается в предсказуемых местах, а провода соединяются скруткой, а не пайкой.
  2. Большая наценка
    Так как наценка на сам автомобиль, как правило, минимальна, основной заработок дилера складывается из дополнительных услуг, в число которых входит защита от угона. Зачастую цена и качество установки у дилера не соответствуют друг другу.

Теперь, когда мы разобрались, стоит ли ставить сигнализацию у дилера, стоит рассмотреть хороший сервис по защите от угона на стороне. Здесь и встаёт вопрос гарантийного обслуживания – не снимут ли автомобиль с гарантии, если сигнализация установлена не у дилера?

Типы тревоги

Современные отечественные производители создают сигнализацию разных типов. У вас есть следующие типы:

  1. Односторонняя. Традиционная версия будильника работает, если дверь открывается касанием или проходом пробы, включается сирена.
  2. Всестороннее. Такая система имеет брелок, который показывает текущее состояние автомобиля.
  3. сигнализация
    комплексный тип с автоматическим запуском. Будет возможно дистанционно создать обмотку двигателя автомобиля.
  4. Диалоговое окно безопасности, которое выполняет постоянный аудит состояния транспортного средства, с кодом, который имеет определенный пароль.
  5. Телематическая система. Обеспечивает управление с помощью пульта дистанционного управления, а также путем установки на телефон специального приложения, а также доступа через веб-соединение.
  6. сигнализация с модульной системой GSM, она имеет возможность узнать местоположение автомобиля через спутник и отслеживать координаты.
  7. Электробезопасность с наличием блока CAN, обеспечивает координаты от местоположения, и, конечно, показания на спидометре и режиме вождения.

Точки подключения сигнализации hyundai solaris

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаКик панель
Питание 12Красный Монтажный блок
Питание 12Синий Замок зажигания
ЗажиганиеРозовый
Зажигание 2Оранжевый
АССЖелтый
СтартерБелый
Зажигание (второй вариант)Красный Кик панель
Кнопка старт-стопЗелёно-чёрный и розовыйРазъем кнопки
Концевик дверейРозовыйПриборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажникаЗеленыйПриборная панель, правый разъем
Повороты 1Синий
Повороты 2Зеленый Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть)СерыйКик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть)Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери)Использовать свой активаторУстановить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормозБелый (в разрыв поставить диод)Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормозаБелыйРазъем педали
Педаль сцепленияЖелтый и розовыйПедаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
ГенераторСиний Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двериЗелено-черныйКик панель.
CAN шина HighЖелтыйПриборная панель, левый разъем
CAN шина LowЧерный

Цена с установкой сигнализаций с автозапуском

В таблице ниже представлены цены сигнализаций с автозапуском с установкой в Санкт-Петербурге и Москве.

Наименование автосигнализацииЦена с установкой, руб.
AUTOLIS
Mobile26 900
Mobile Set24 900
Pandect
X-180020 990
X-1800 BT20 990
X-190027 782
X-1900 3G28 990
X-1900 BT28 310
X-1900 BT 3G29 518
X-300029 697
X-301024 128
X-311024 128
X-305030 397
X-315026 928
Pandora
DX-50S13 500
DX-50B14 482
DX-90L15 490
DX-90B16 290
DX-90BT23 000
DX-9123 000
DXL-3910 PRO25 414
DXL-3945 PRO34 065
DXL-3970 PRO47 325
DXL-4910L31 980
DXL-491032 980
DXL-495042 590
DXL-497056 630
DXL-5000 S (NEW) v.251 221
DXL-5000 PRO v.277 000
Prizrak
800 GSM17 670
810 GSM20 990
820 GSM27 110
830 GSM23 550
840 GSM30 750
Scher-Khan
Mobicar A12 800
Mobicar A v.213 300
Mobicar B13 200
Mobicar B v.213 700
Magicar 1317 700
Magicar 1416 200
StarLine
A93 ECO12 450
A9313 600
A93 2CAN 2LIN14 700
A93 2CAN 2LIN GSM ECO20 500
A93 GSM19 800
A96 2CAN 2LIN21 100
AS96 BT 2CAN 2LIN GSM27 700
A96 2CAN 2LIN GSM-GPS33 400
B96 2CAN 2LIN23 300
B96 2CAN 2LIN GSM-GPS33 400
E9314 200
E93 2CAN 2LIN15 990
E95 BT 2CAN 2LIN20 900
E95 BT 2CAN LIN GSM25 900
E96 BT18 250
E96 BT ECO17 100
E96 BT GSM-GPS ECO23 500
E96 ECO14 450
M96 M24 900
M96 L33 500
M96 SL38 600
S96 BT 2CAN 2LIN GSM22 000
S96 BT 2CAN 2LIN GSM-GPS25 400
T94 GSM-GPS (24В)26 800
T94 (24В)18 250
X96 Mуточните у менеджера
X96 Lуточните у менеджера
X96 SLуточните у менеджера
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.