Что лучше: Лада Веста 2019 или Хендай Солярис 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2021-2022

Безопасность и управляемость

В своём классе Hyundai Solaris демонстрирует неплохие характеристики и показатели. Но если поднять планку и поставить в противовес ведущего представителя европейского C-класса, тогда вскрывается множество проблем и недостатков российского бестселлера в лице Hyundai Solaris.

Уже в базовой комплектации Hyundai предлагает ABS, EBD и пару подушек безопасности. Неоспоримым преимуществом считается применение высокопрочной стали при создании кузова. Но всё равно в компоненте надёжности и безопасности Solaris уступает Corolla.

Toyota Corolla получила высокие оценки в рамках проведения краш-тестов по европейской системе, и по этому показателю превосходит своего сегодняшнего условного конкурента. Также в Corolla доступно больше систем, влияющих на активную и пассивную безопасность.

Что же касается управляемости, то тут снова перевес на стороне японского автомобиля. Руль отлично реагирует на команды водителя, при скоростных поворотах крен практически не ощущается, машина маневрирует великолепно. Преимуществом можно назвать и хорошую шумоизоляцию. Пусть она на управление не влияет, зато создаёт дополнительный комфорт, помогая водителю сосредоточиться на дороге.

Мотор Hyundai Solaris

Solaris по двум показателям объективно хуже. Рулевое управление настроено не идеально, на высоких скоростях частично теряется отзывчивость руля, а крен является характерной чертой поведения при крутых виражах. Но опять же, для своего ценового сегмента Solaris демонстрирует неплохие показатели. Слишком уж сложно для Hyundai Solaris соперничать с автомобилем уровня Toyota Corolla.

Грузо-пассажирский тест.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем».

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40  мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

Интерьер и багажный отсек

Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris предлагает куда более симпатичный и современный интерьер, нежели был у предшественника. В отделке используются недорогие, но довольно качественные материалы, приятный пластик. В топ комплектациях появляется кожа и оригинальные декоративные вставки.

В базовой версии всё предельно просто, но аккуратно и прагматично. Центральная консоль повёрнута немного в сторону водителя, рулевое колесо имеет удобный хват и правильную форму. Мультифункциональный руль, фирменная приборная панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли и блок управления климат-контролем под ним доступны лишь в топовом исполнении.

Салон Toyota Corolla

Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. Задний ряд вмещает 3 взрослых людей, но для пассажиров высокого роста проблемой становится покатая крышка, из-за которой не хватает пространства над головой.

В плане багажного отсека Hyundai Solaris показывает себя неплохо. 480 литров походном состоянии, и возможность складывания заднего ряда. Но при опускании дивана образуется выраженная ступенька. В подполе скрывается полноразмерная запаска и инструменты.

Ещё до рестайлинга Toyota Corolla имела отличное внутреннее убранство. Интерьер современный, презентабельный, в плане эргономики всё на высшем уровне. Другого от компании Toyota ждать и не стоило.

Если брать Corolla в топ исполнении, то тут покупатель получит мультимедийный дисплей, современную приборную панель, кожаный салон, множество дополнительных возможностей, декоративных вставок и пр. Но в базовом исполнении всё проще, хотя сразу же Toyota предлагает кондиционер и аудиосистему, вместо аудиоподготовки, как у Solaris.

Качество материалов высокое, вне зависимости от комплектации. Ткань отличная, кожа отменная, к пластику никаких претензий нет. Передние кресла эргономичные, с выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок. Задний диван не уступает по комфорту, рассчитан на 3 пассажиров. Пол сзади почти ровный, высокого центрального тоннеля нет.

У Toyota Corolla багажный отсек вмещает до 452 литров. Но задний ряд опускается, формируя не идеально ровный пол. В подполе есть место для полноразмерной запаски и набора инструментов.

Тут фаворитом снова выглядит Corolla, поскольку качество материалов на более высоком уровне, как и продуманность всех деталей, расположенных внутри салона. Hyundai Solaris всё же уступает, имея некоторые недостатки в виде плохой шумоизоляции, не оптимальных по конфигурации передних кресел, а также материалов отделки более низкого качества. Но вряд ли стоило ожидать другого в сравнении между бестселлером гольф класса и бюджетным автомобилем B-класса.

Салон Hyundai Solaris

В пользу Hyundai Solaris стоит добавить, что машина оправдывает свою стоимость и предлагает хороший интерьер с вместительным багажником, несмотря на свою низкую стоимость.

Кто быстрее

Плюсик в копилку «корейца»: его мотор на 10 л.с. мощнее, чем у «Тойоты». Однако в дисциплине «Разгон с места до 100 км/ч» корейский седан не одержит безоговорочную победу. Динамика у конкурентов разнится совсем не сильно. На преодоление рубежа в 100 км/ч «Элантре» требуется 9,9 с, а «Королле» немного больше – 10,2 с.

При этом субъективно японский седан гораздо проворнее и подвижнее, чем Hyundai Elantra. «Кореец» уделяет заметно больше внимания комфорту водителя и пассажиров — любые неровности преодолевает мягко, не передавая лишних колебаний в салон. «Королла» не столь щепетильна — она позволяет себе больше жесткости и бескомпромиссности.

Но и управлять ею интереснее. Несмотря на меньшую мощность двигателя, драйва японский седан умеет добавить!Выигрывает «Королла» и по запасу свободного пространства в салоне. У водителя больше «воздуха» над головой, пассажирам второго ряда тоже будет удобнее именно в японском седане – трое взрослых здесь разместятся без каких-либо проблем.

И колени вряд ли будут упираться в спинки передних кресел. В «Элантре» же, хоть и совсем немного, но теснее. Особенно это заметно на «галерке». Пассажирам на заднем диване, особенно рослым, будет не так вольготно. Места для ног здесь не слишком много.

А вот по запасу полезного места в багажнике у конкурентов полнейший паритет: 458 л полезного объема у Hyundai Elantra и 452 л — у Toyota Corolla. По удобству загрузки поклажи тоже ничья. У обоих удобные и достаточно широкие проемы. У «японки», правда, багажник чуть глубже.

Но не критично – всего на 6 см.По качеству отделки интерьера – ничья. Салоны обоих седанов выглядят очень достойно – ничуть не хуже, чем у автомобилей более высокого класса. Материалы использованы добротные, пластики приятные на ощупь. К эргономике тоже не придраться. Удобно и в Hyundai Elantra, и в Toyota Corolla.Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2022 — 07.2022

У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер — разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево. 2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать «плюшки»: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей. 3. 92 бензин. 4. USB-порт и пара розеток. 5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на «шарнире». В целом выглядит, как решения, не мешающие владельцу самообслуживаться. 6. В белом цвете неинтересна гаишникам. :)

7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки. 8. Не бомж-тряпочка для сидений. 9. 6 АККП. 10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п. 11. Мягкий пластик. 12. Хорошая управляемость для обычного водителя.

1. Слабое стекло лобового стекла. 2. Низкий клиренс (для Сибири актуально). 3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому). 4. ESP нет в моей версии. 5. 6АКПП 1,6 двигатель — стараются, но 2 литра лучше. :)

А еще лучше лить все таки 95:) 7. Эргономика посадки: я среднего роста и хотелось бы, чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают. 8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет). 9. Отсутствие подогрева передних сидений. 10.

Резковаты тормоза (по моему). 11. Поначалу мне казалось, что «козлит». Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более, если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто:(

10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно «пластмассовый» стук. Прилетел камешек в район стойки, микроскопический скол — вышел с работы, а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам:)

Добрый день! Если Вам уже уже за 50 и Вы спокойный размеренный человек, ни куда не спешите, то это авто для Вас. Плюсы элантра 6 это внешний вид, особенно в чёрном цвете. Проехал на машине 18 тыс. Мотор 1.6. автомат. Проблем не возникало. Если по динамике, то машина на трассе едет печально, особенно на обгонах, в городе так себе…Лакокрасочное покрытие говно, сколы уже на капоте везде., камушек в стекло от встречки словил, уже паук, пришлось бегом паять.

Шумоизоляция а-ля жигули шестерка. Отделка внутри печаль, пластик царапается капут, любое не аккуратное движение скол или царапина. Вывод сделал следующий: если просто ездить спокойно от А до В, то подойдёт. Если хочешь большего, нет смысла переплачивать, купи Солярку или Рио. (До это был пассат 1.6 102 л и Пежо 308 120 л)

Хендай Элантра или Тойота Королла?

Этим вопросом задается большое количество людей при покупке одного из автомобилей. Сказать наверняка какое авто лучше попросту невозможно. Оба автомобиля являются достаточно качественными в своей сборки.

Но в статье будут представлены основные технические характеристики, которые помогут сделать выбор между этими двумя автомобилями.

Ответы (3)

Смотря в каком состоянии они будут, в какой комплектации, пробег и так далее) Королла просторнее и класс выше)

Какой бюджет для покупки?

500 тысяч. Королла беднее в комплектации 2008-2022 года чем Солярис 2022. Солярис рассматриваю 1.6 на автомате. Но королла вроде как надежнее и по кузову и по ходовой, но Солярис новее. Поэтому я в сомнении, да ещё и пробег у короллы этого года большой и хозяев много.

Ещё по теме:  Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?

Ну вот, поэтому берите Солярис) лучше взять машину новее . К тому же надежность короллы преувеличена. А солярис не менее надежный, чем королла.

я считаю, что надо просматривать все автомобили за эти деньги, ходить и смотреть. ПОтому что бывает так, что думаешь взять солярис, а в итоге купишь и вовсе шкоду октавию, потому что она попалась в наилучшем состоянии, комплектации и так далее.

Осенью я думал купить короллу 2008 году с пробегом 170 тысяч км за 450 тысяч, в итоге взял Астру 2022 с пробегом 75000 км и ничуть не пожалел. А вообще изначально думал купить солярис или рио.

Но астра лучше практически во всем: 1) ЛКП — большой слой краски и оцинковка — рыжиков нигде нет 2) тяжелые двери в отличии от картонных у соляриса/рио 3) мягкий пластик в салоне, 4) передняя панель лучше чем у рио и короллы -современее и интереснее

За 500 к можно найти Астру J года 2022-2022 в хорошей комплектации. Только лучше взять атмосферный мотор. Правда АКПП у них не такие надежные, как на солярисе.

А короллу брать только на механике, ибо с роботом брать не стоит — он ломается часто и очень тупой.

у соляриса плюс в том, что машина очень ходовая на рынке — легко продается и покупается. Действительно надежная, если за машиной следили, во время меняли расходники и не попадали в ДТП. Плюс — небольшой расход топлива.

еще один плюс — динамика, с мотором 1,6 на автомате — он просто летает, все-таки машина легкая, легче, чем астра или королла, от этого и динамичность.

советую просматривать объявления и изучать машину уже на практике, когда вы приедите к ней и посмотрите, прокатитесь . Лучше взять с собой специалиста, если сами не разбираетесь.

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает. Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий. Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и . Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста. Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и или с помощью брелока.

Видео обзор автомобиля Hyundai Elantra:

А вот Тойота Королла в этом плане более традиционна. На крышке багажника имеется своя кнопка, а на спинках дивана удобно расположены фиксаторы. Кроме того, грузовой отсек Короллы на целых 9 сантиметров (а это не так уж и мало) длиннее, чем у корейца.

Что касается комфорта водителя, то японские дизайнеры придумали оригинальное решение. Его можно назвать японским блюдом в стиле конструктивизма. Одним словом, полностью круглые приборы Тойоты Королла расположены рядом с неравнобокой трапецией блока мультимедийной системы.

Она же, в свою очередь, подпирается снизу ломаным треугольного типа пультом «климат-контроля». Другими словами, обстановка в Тойоте Королла какая-то неординарная и непривычная, но не лишена изящества. Но вот кнопки стеклоподъемников, от которых так и отдает экономией, явно баллов японской модели не прибавят, тем более, если прибавить к ним незамаскированные заглушки корпусов внутренних дверных ручек.

Хотя с другой стороны, ни свободный стиль и эксперименты художников, ни экономия на материалах, внешний вид отделки Тойоты Короллы ни в коей мере не портят, тем более, не сказываясь на удобной посадке водителя, который управляет машиной, не напрягаясь ни на йоту. Одним словом, с эргономикой у японца все в порядке.

Резюме

В этой статье не было сказано ни единого слова о надёжности автомобиля, произведённого в Тольятти. Потому что никакие сравнения, доводы и аргументы не нужны человеку, который лет 10-20 назад ездил на отечественных автомобилях и зарёкся их больше никогда не покупать.

Но если такого опыта нет, то Лада Веста 2022 выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Преимущество в 150 тыс. рублей и выше во всех комплектациях делает её лидером продаж в России. Так же стоит отметить возможность приобретения данной модели в кузове универсал и CNG–модификации, которая позволяет использовать два вида топлива: бензин и метан.

Но если нужен именно седан с лучшей динамикой и меньшим расходом топлива, и вы предпочитаете автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссии, или, приглядываясь к топовым комплектациям, захотите опции, которых нет у конкурента, то выбор в пользу Хендай Солярис 2022 становится очевидным.

Но также становится очевидным и тот факт, что в 2022 году Lada Vesta по-прежнему будет пользоваться большим спросом, чем Hyundai Solaris. Это подтверждают итоги первого квартала текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Лада Веста увеличивает отрыв от конкурента, благодаря росту продаж на 15%, в то время как Хендай Солярис демонстрирует незначительную отрицательную динамику (реализация новых автомобилей упала на 2%).

Сравнение hyundai solaris 1.4 mt (107 л.с.) и toyota corolla 1.4 mt (107 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации

?
Система стабилизации
Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

?
Система помощи при старте на подъеме
Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

?
Система помощи при спуске с горы
Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

?
Система контроля давления в шинах
Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

?
Ассистент перестроения
«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

?
Ассистент сохранения полосы движения
В наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
Почувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

?
Система автоматического торможения
Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

?
Адаптивный круиз-контроль
Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

?
Система автоматической парковки
В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop
Электронная имитация блокировки дифференциала

?
Электронная имитация блокировки дифференциала
Жалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески
Система поддержания уровня кузова
Задняя пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски
Люк с электроприводом
Панорамная крыша
Рейлинги на крыше

?
Рейлинги на крыше
Вдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп
Спортивный обвес
Кожаный руль и ручка КПП

?
Кожаный руль и ручка КПП
Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

?
Тканевая обивка салона
Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона
Кожаная обивка салона
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Интерьер 7-местный салон
Галогеновые фары
Ксеноновые фары
Светодиодные фары
Система адаптивного освещения дороги
Противотуманные фары
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электроприводы рулевой колонки
Датчики дождя и света
Круиз-контроль

?
Круиз-контроль
Иногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

?
Бесключевой доступ
Отличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди и сзади
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электроприводы передних сидений
Электропривод двери багажника
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Кондиционер
Климат-контроль однозонный
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль 3-4 зоны
Охлаждаемый перчаточный ящик

?
Охлаждаемый перчаточный ящик
Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

?
Радиоподготовка
Все нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Bluetooth
Многофункциональный цветной дисплей
Навигационная система

?
Навигационная система
Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

?
Камера заднего вида
Позволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

?
Мультифункциональное рулевое колесо
Кнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика
Аудио 4 динамика
Аудио 6-7 динамиков
Аудио 8 и более динамиков
Иммобилайзер
Сигнализация
Спутниковая противоугонная система
Безопасные шины Runflat

?
Безопасные шины Runflat
Можна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное
полноразмерное
Ещё по теме:  Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2022 составляют 4410/1764/1497 мм и не сильно отличаются от размеров Hyundai Solaris 2022 — 4405/1729/1469 мм. Колёсная база российской модели составляет 2635 мм, а корейской — 2600 мм. Дорожный просвет отечественного автомобиля равен 178 мм, а иностранного — 160 мм.

Лада Веста 2022 в своей линейки имеет два мотора: 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил (148 Ньютон-метров крутящего момента) и 1,8-литровый — 122 л.с. (170 Нм). Хендай Солярис 2022 также предлагает на выбор два силовых агрегата: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм)

и 1,6-литровый (123 л.с., 150 Нм). В зависимости от различных сочетаний двигателей и трансмиссий автомобили имеют следующие динамические характеристики. Lada Vesta 1,6 5MT ускоряется до 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 5АMT — за 14,1 с; 1,8 5MT — за 10,2 с; 1,8 5AMT — за 12,1 секунды.

Время разгона Hyundai Solaris 1,4 6MT 0-100 км/ч — 12,2 с; 1,4 6AT — за 12,9 с; 1,6 6MT — за 10,3 с; 1,6 6AT — за 11,2 секунды. Механические трансмиссии с сопоставимыми по мощности моторами демонстрируют одинаковую или лучшую динамику у Весты, а автоматические — обеспечивают преимущество Солярису.

Оба седана имеют практически одинаковую максимальную скорость, равную 185 км/ч у «корейца» и 182 км/ч — у «россиянина». Но расход топлива в зависимости от двигателя и коробки передач у них разный. Лада Веста 1,6 (106 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 9,3/5,5/6,9 (9,0/5,3/6,6); 1,8 (122 л.с.)

— 9,5/6,2/7,4 (9,3/6,0/7,2) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической трансмиссии). А Хендай Солярис 1,4 (100 л.с.) — 7,2/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,6) литров. Т.е. Hyundai Solaris 2022 демонстрирует лучшую топливную экономичность, особенно в модификациях с МКПП разница составляет более 20%.

Тойота королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат.

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2022, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам.

Хендай солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Клиренс в некоторой степени не идеален, так как является относительно низким. Однако, в целом внешний вид вызывает у многих покупателей немалый интерес. Solaris разрабатывался для РФ с учетом многих российских особенностей. Машина имеет оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет, лобовое стекло в районе стеклоочистителей, оснащено обогревом, который присутствует и на заднем стекле.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.

2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Ходовая часть

Шасси Тойота Королла имеет такое, что сразу же отбивает желание совершать подвиги и никак не вяжется с водителем-гонщиком. Зато автомобиль Тойота Королла равномерно и одинаково комфортно катит как по ровному асфальту, так и по кочкам. , но как ни странно, она не боится даже больших, размером с половиной колес, ям и отменно борется с кренами, которые неизбежны при перестроениях в крутых поворотах.

Что касается виражей, то их Тойота Королла проезжает очень аккуратно, как и подобает добропорядочному японцу. Но с другой стороны, наглядно демонстрируется что, собранная из недорогих элементов ходовая, неплохо поддается дрессировке.

Двигатель Тойоты Королла под стать шасси. Опять же, оружием для стремительных и головокружительных атак силовой агрегат в 140 лошадок явно не назовешь, но для дальних поездок одному или с компанией, мотор явно к месту. Кроме того, лишь изредка огрызаясь на настойчивое давление педали акселерата.

Традиционный АКПП Хендай Элантра для поездок по городу намного предпочтительнее. Терпя любые грубости, не тратя времени на размышления, АКПП корейца продолжает отменно переключать передачи. Если же хватку немного ослабить, то переключение станет более нежным и плавным.

Хендай Элантра в целом едет бодрее Тойоты. Ведь кроме расторопной и смекалистой коробки имеются и другие причины для такого вывода. Во-первых, двигатель Хендай на 10 лошадок мощнее, а во-вторых, на корейце стоит более упругая подвеска.

Именно эта самая подвеска и оказывает влияние на плавность хода, которую нельзя назвать идеальной лишь из-за того что амортизаторы немного жестки.

Зато кореец как будто заранее изучил наши российские ямы и знает, как с ними бороться. Коленца в поворотах у пассажиров и водителя не выкидывает и в этом плане Хендай, наверное, талантливее соперницы в лице Короллы. Но все проделывается слишком уж рассудительно, без огонька, что ли.

Что касается оценки двух вышепредставленных моделей, опять же, оставленной экспертами, то они сходятся в том, что японская машина все-таки лучше. Не так, чтобы на голову, но имидж у нее покруче, что и определит в итоге цену на вторичке.

Давайте выведем плюсы и минусы обоих моделей:

Преимущества Хендай Элантра:

  • Багажник, где можно будет спокойно перевозить пару туристических чемоданов
  • Много места в бардачке
  • Дисплей камеры корейца имеет прицельную разметку, хотя и не предсказывает траекторию движения при повороте рулевого колеса
  • Сиденья имеют правильный профиль и цепкую немаркую обивку
  • Ровный пол сзади, что позволяет удобно сидеть троим пассажирам
  • Оптронная приборка, хотя и украшающая только дорогую версию
  • АКПП, являющаяся собственной разработкой Хендай

На видео проверяют подвеску автомобиля Hyundai Elantra:

Преимущества Тойота Королла:

  • Багажник более объемный и удобный, чем у Хендай
  • Сиденья и водительское кресло выглядят намного привлекательнее
  • Камера заднего вида, парктронник и ассистент
  • Удобная пластиковая крышка, которая прикрывает розетку, разъемы мультимедийной системы и многое другое
  • Круглая оцифровка приборов

Минусы Хендай Элантра

  • Явно бюджетный вид салона недорогих версий
  • Маленький багажник
  • Отсутствие замка багажника

Минусы Тойота Королла

  • Маленькие колеса
  • Езда, которую никак не назовешь агрессивной
  • Вариатор, который может войти в ступор
  • Маленький багажник

Вывод можно сделать следующий. И по статике, и по динамике корейский автомобиль переигрывает японца. У Короллы явно ниже качество сборки и слабее двигатель, а у корейца , автомобиль отлично держит курсовую устойчивость и отличается высоким комфортом.

Королла или Солярис – какая машина лучше? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, не разобравшись в теме. Оба автомобиля известны как качественные и надежные. Даже ценовая политика у них примерно одинаковая.

Ещё по теме:  Как продлить ресурс двигателя солярис

Данная статья поведает потенциальному покупателю, в какого железного коня ему лучше вложить деньги.

Ценовая политика

Сегодня средняя цена за Тойоту Короллу составляет 891 тысяч у рублей в самой простой сборке. Хотите более солидный вариант? Приготовьтесь выложить сумму около полутора миллионов рублей. За Хендай Солярис цена – 705 тысяч. Естественно, чем лучше сборка, тем выше затраты.

Подводя итоги, становится понятно, что «кореец» дешевле более чем на 200 000, а по большинству характеристик побеждает.

Выводы каждый сможет сделать самостоятельно! Что касается качества сборки, она на высшем уровне у обеих машин.

Уже с первого взгляда становится видно, что в Хендай определились с собственным, ни с чем не похожим стилем. Ниспадающая каскадами с крупной сердцевиной – это визитная карточка данного автомобиля. Да еще и ломаные раструбы приборов. Хендай Элантра по оформлению интерьера немного схожа с I30, но все-же, отличается и от него вогнутой центральной консолью, имеющей оригинальные блоки магнитолы и климат-контроля.

Приятное впечатление оставил мягкий пластик салона, аккуратная инкрустация, проделанная хромом и, в общем, не дешевое оформление.

Если Хендай Элантра так хорош, то и Тойота Королла не хромает. Сегодня любые дилерские центры мечтают иметь в ассортименте именно эти две машины. И все это объясняется тем, что данные автомобили легко и быстро продаются. Причем не только в какой-то одной стране, а по всему миру. Но у нас ситуация немного другая.

Главная и основная причина не в известной российской уникальности, которая отличает нашего человека, которого никак не подставить под тот же европейский или американский стандарт. Дело не в этом, а в том, что не каждый россиянин способен, да и захочет выложить 650 тыс. рублей на покупку Тойоты. И столько стоит только базовая комплектация автомобиля Тойота Королла, оснащенная 1,3 л. двигателем.

Версия под названием Тойота Королла «Comfort plus» выглядит более привлекательно, тем более, что здесь установлен уже 122-мощный двигатель, а также дополнительно оснащена машина системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности, кондиционером и неплохой аудиосистемой. Это модель 2022 года и стоит она недешево – 801 тыс. рублей.

Что касается модели Тойоты Королла в 140 лошадок, то за нее просят все, тем более, что стоит она уже 890 тыс. рублей. С другой стороны, если добавить к этой сумме несколько московских зарплат, то можно прикупить седан престижнее и моднее, а если хорошо поискать, то и кроссовер.

Хендай Элантра, судя по прайс-листу, тоже «мелочиться» не желает. Ее двигатель, поставляемый в базовой комплектации, правда, будет по мощнее тойотовского. на целых 50 тыс. рублей. Не слабо, да? Зато в этой базовой версии под названием Хендай Элантра «Классик», рулевое колесо сделано из пластика, а магнитола вообще отсутствует.

Что касается версии Хендай, с наделенной ESP и боковыми аирбэгами, то стоит она не меньше 790 тыс. рублей. А топовый Хендай Элантра «Comfort», наделенный подогревом руля и камерой заднего вида, стоит и того больше. По последним данным, около 900 тыс. рублей.

Наконец, к версии под названием Хёндай Элантра «Престиж», наделенная датчиками света, салонным зеркалом, имеющим автоматическое светозатемнение, мультимедийной системой и климат-контролем, и подойти страшно.

Технические характеристики Тойота Королла и Хендай Элантра

Марка автомобиля:Тойота КороллаХендай Элантра
Тип кузова:Седан 4/5Седан 4/5
Тип двигателя:бензин R4бензин R4
Объём двигателя, куб.см:17981797
Мощность, л.с./об.мин.:140/6000150/6500
Макс. крут. момент, Нм при об/мин:173/4000178/4700
Макс. скорость:195202
Разгон до 100 км/ч, с:10.210.2
Тип привода:переднийпередний
Трансмиссия:Вариатор6 АКПП
Расход на 100 км:8,3/5,3/6,49,7/5,3/7,6
Размеры, ДхШхВ, мм:4620/1775/14654550/1775/1445
База, мм:27002700
Снаряженная масса, кг:12751255
Объём топливного бака:5550
Объем багажника, л:452420
Цена, российский рубль:890 000899 000

Хотя этот же самый климат-контроль и мультимедийную систему можно получить в версии Хендай «Элеганс», которая намного доступнее.

Вот такие вот цены на оба седана. А теперь попробуем взглянуть на то, какой набор благ достанется счастливому обладателю, если он решится все-таки .

Цены kia rio и hyundai solaris 2020 года

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris
1.6 AT
Ria Rio
1.6 MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
н.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн.д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 – 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н.д.

Цены и комплектации

Лада Веста 2022 года выпуска в начальной комплектации «Standard» стоит 594 900 р. За эту цену вы получите автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовый список опций входят передние электрические стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), иммобилайзер, аудиоподготовка, ISOFIX, электропривод и обогрев боковых зеркал. Ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни магнитолы здесь нет.

Хендай Солярис 2022 г.в. в начальной комплектации «Active» обойдётся покупателям в 739 000 р, т.е. почти на 150 000 дороже. Автомобиль будет оснащён 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартный набор оборудования, такой же как у российского конкурента, за исключением отсутствия регулировки по вылету руля, автоматического запирания дверей при начале движения, обогрева и электропривода наружных зеркал.

Теперь давайте сравним цены этих двух седанов с автоматическими коробками передач. Только стоит сразу оговориться, что у Lada Vesta 2022 не классический «автомат», а роботизированная трансмиссия. Т.е. внутри нет гидротрансформатора, а установлено обычное сцепление, которое работает с помощью электронного управления.

Лада Веста 2022, оборудованная 1,6-литровым двигателем (100 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, в комплектации «Classic» с обязательным пакетом «Start» стоит 664 900 рублей. Помимо опций, описанных выше, здесь присутствуют кондиционер, охлаждаемый бордачок и подогрев передних сидений.

Hyundai Solaris 2022 с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации «Active Plus» продаётся за 852 000 рублей. В этой модификации установлены в дополнение к «Active» ещё задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема и управление ею на руле.

Но более обширный список опций «корейца» вас не должен смущать из-за разницы в цене около 190 000 рублей. Если перейти к комплектации «Comfort» отечественного производителя, то преимущество по списку оборудованию опять окажется на стороне «россиянина», а ценовой разрыв вернётся к прежним 150 000 рублей.

Всего Лада Веста 2022 имеет пять комплектаций, самая богатая из которых «Exclusive» стоит 869 400 рублей и оборудована 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этой модификации автомобиль оснащён по-максимуму: боковые подушки безопасности, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и парктроники сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Хендай Солярис 2022 имеет в своём прайс-листе четыре комплектации. Самая топовая из них «Elegance» с тремя дополнительными пакетами: «Safety», «Prestige» и «Style» стоит 1 118 000 рублей. В этой модели установлен 1,6-литровый мотор (123 л.с.) с шестиступенчатой АКПП.

Выросшую до 250 000 рублей разницу в цене максимальных комплектаций двух седанов, «кореец» частично компенсирует боковыми шторками безопасности, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя и ещё несколькими приятными функциями.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Toyota Corolla

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.