Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280–350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.
Hyundai Solaris (поколение I)
Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Работы Garage 19 «вид изнутри»
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и клиенты . Сегодня я расскажу вам, как мы объединили технологию удаление вмятин без покраски (PDR) и покраску автомобиля.
Итак, по порядку:
При рихтовки, поверхности классическими методами (споттером, молотками и контропорами) перед покраской автомобиля приходиться использовать выравнивающий материал для заполнения неровностей, оставшихся после рихтовки – шпаклёвку , чем толще слой шпаклёвки, тем хуже качество ремонтных работ, т.к. материал со временем даёт усадку и может лопнуть. Поэтому технологически правильнее ремонт будет выполнен с минимальным слоем или вообще без нанесения шпаклёвки. Именно в данной ситуации к нам на помощь приходит технология ремонта вмятин без покраски (PDR), благодаря которой в ряде случаев возможно произвести выравнивание поверхности до идеального состояния без шпаклёвки или с минимальным слоем , что положительно влияет на дальнейшие эксплуатационные характеристики ремонтного участка.
В конкретном случае повреждение двери было такой степени, что во всех кузовных мастерских, применяющих классические методы рихтовки, вердикт был единогласным – замена двери.
А повреждение на пороге при классической рихтовке выравнивались бы при применении споттера, что привело бы к выгоранию защитного покрытия металла с обратной стороны и появлению коррозии в дальнейшем на это участке.
В данном случае при применении технологии высокоточной PDR рихтовки удалось избежать замены двери и негативного воздействия споттера на порог.
В данном случае при применении технологии высокоточной PDR рихтовки удалось избежать замены двери и негативного воздействия споттера на порог.
Как результат имеем качественно отрихтованные детали с минимальным слоем шпаклёвки.
Далее наносим грунт, краску и лак, и получаем качественный ремонт без замены детали и применения толстых слоёв шпаклёвки, что благоприятно скажется на сроках службы ремонтной окраски поверхности автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=Rsqoh3CE0Vc%3Ffeature%3Doembed
В общем окраска авто Hyundai Solaris с применением технологии высокоточная PDR рихтовка произведена в лучшем качестве, и давайте подведём итоги:
Друзья доверяйте свои автомобили профессионалам
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
Наши Кейсы
Добрый день,предлагаю Вашему вниманию статью о секретах окраски Hyundai Solaris заводе. Готов также ответить в этой теме на ваши вопросы о Солярисе.
Известно, что цех окраски завода Hyundai в Санкт-Петербурге – закрытая территория, куда просто так не попасть. Однако почти никакие стены не могут устоять перед нашим клубом , поэтому у нас появился небольшой эксклюзивный материал о принципах работы цеха окраски Hyundai Solaris и порядке обработки кузова в нем. В каких-то деталях описание может быть не совсем точным, однако все это правда. Фотографии можно кликать для просмотра в полном размере.
Итак, начнем. Сначала о цветах, в которые красят кузов Hyundai Solaris – их девять. Каких-то цветовых предпочтений в цеху окраски нет, все цвета используются примерно в одинаковой пропорции. После цеха сварки кузов, а точнее – пока полуфабрикат, поступает в цех окраски. Там он сразу поступает на линию подготовки кузова с гордым названием “PT ED”, расшифровку которого мы не знаем, но она нам и не нужна. На линии PT ED находится 18 различных ванн, в которых кузов проходит очистку и предварительную подготовку. Линия полностью автоматизирована, участие человека в ней минимально – кузов по очереди проходит все ванны по заданной программе.
Первые 4 ванны – промывочные, в них кузов натурально промывается от всех следов, которые остались на нем после штамповки и сварки. Среди остальных стоит выделить отдельно ванну, в которой методом электрического катафореза на весь кузов наносится специальный катафорезный грунт, обеспечивающий высокую степень защиты от коррозии и высокую химическую стойкость к различным химикатам, включая щелочи (напомним, что кузов изготовлен из оцинкованного стального листа, однако дополнительная обработка не помешает). В остальных ваннах находятся различные химические реактивы, состав которых нам неизвестен, но назначение понятно – подготовить кузов Hyundai Solaris к последующим операциям в цеху окраски и сделать его устойчивым к различным вредным воздействиям окружающей среды.
После “купания” во всех 18 ваннах кузов поступает на контроль качества, протирку и зачистку, а затем на линию герметика. На линии герметика кузов промазывается специальными герметиками на всех стыках, а также наносится шумоизоляция на пол салона и стенку моторного отсека. Затем участок антигравия, где антигравий наносится на днище и нижнюю кромку боковой части кузова.
После антигравия кузов поступает в первую печь, где выполняется сушка. После печи снова производится контроль качества, а затем зачистка перед наложением основного грунта. Далее кузов отправляется в камеру наложения грунта, где роботы наносят грунтовку на всю основную поверхность, а люди – на труднодоступные места. После нанесения грунта кузов снова поступает на сушку в печь, затем снова выполняется контроль качества, откуда кузов направляется в камеру подготовки кузова к нанесению базовой краски и затем собственно в камеру нанесения базовой (основной) краски. Основную краску, так же как и грунт, на основную часть кузова наносят роботы, а в труднодоступные места – люди.
Затем окрашенный кузов отправляется в камеру нанесения лака, откуда еще раз в сушку и снова на контроль качества.
В завершение процесса следует камера нанесения воска, а в самом конце выполняется полировка кузова, наклейка черной ленты на рамки дверей и финальный контроль качества.
После этого готовый окрашенный кузов Hyundai Solaris отправляется цех сборки. Вот такая маленькая история кузова в цеху окраски.
Статья взята с Солярис-клуба, там же находятся фотографии из статьи в полном размере: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=369
Механика или автомат?
Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс — 150–200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.
Solaris (HC/YC)(2017- наше время)
Пятое поколение модели. У себя на родине представили как модель Verna еще в конце 2016 года. Выпускается в кузове 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. Модель построена на новой платформе Hyundai-Kia K2. В 2020 году Solaris получил рестайлинговую версию. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 15 мм длиннее, на 24 мм шире и на 5 мм ниже (4385*1729*1450 мм). Автомобиль поправился на 20 кг (1060 кг).
Он производился и в других странах: – Мексика- Индия- Россия- Китай- Филиппины- Вьетнам- Алжир
Другие названия этой модели: – Verna
Комплектовался следующими моторами: + 1,0 литра турбо мощностью 120 л.с. + 1,4 литра мощностью 100 л.с. ( G4LC)+ 1,5 литра мощностью 115 л.с.+ 1,6 литра мощностью 123 л.с. ( G4FG)+ 1,6 литра мощностью 132 л.с. А так же дизельными моторами+ 1,4 литра мощностью 89 л.с.+ 1,5 литра мощностью 115 л.с.+ 1,6 литра мощностью 128 л.с.
КПП остались без изменений (из списка убрали только 5-ти и 4-ступенчатые трансмиссии)
В комплектацию добавились следующие опции: + Светодиодные фары+ Светодиодные фонари+ Электроподогрев заднего ряда+ Электроподогрев лобового стекла+ Система помощи при старте на подъеме+ Система контроля давления в шинах+ Большой дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида
Самая мощная версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды.
На вторичном рынке более 1 500 автомобилей Solaris пятого поколения в диапазоне цен 500 000 – 1 300 000 рублей. А так же его можно приобрести новым в автосалоне.
Accent (MC) (2005-2010)
Третье поколение, производилось в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 75 мм выше (4280*1695*1470 мм). Масса автомобиля изменилась на +83 кг (1073 кг).
Он производился и в других странах: – Китай- Индия- Турция
Другие названия этой модели: – Verna- Super Pony- Brio- Dodge Attitude
Комплектовался следующими моторами: – 1,6 литра мощностью 110 л.с. ( G4ED)А также новые моторы+ 1,4 литра мощностью 96 л.с. ( G4EE)+ 1,5 литра турбодизель мощностью 108 л.с. ( D i4)
В комплектацию добавились следующие опции: + 6 подушек безопасности+ Дисковые тормоза на всех колесах+ 6 динамиков или 7 динамиков и сабвуфер+ 4-канальный усилитель звука+ Зеркала с подогревом
Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10,2 секунды, а максимальная скорость равна отметке 190 км/ч.
На вторичном рынке более 100 объявлений Accent третьего поколения, от 150 000 до 460 000 рублей.
Accent (LC) (1999-2005)
Второе поколение, производилось в кузове седан и хэтчбек (3-ех и 5-ти дверный). Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 143 мм длиннее, на 60 мм шире, а высота осталась неизменной (4260*1680*1395 мм). Масса автомобиля изменилась на +15 кг (990 кг). В России Solaris второго поколения, а именно Accent очень популярен на вторичном рынке на данный момент.
Он производился и в других странах: – Индия- Россия- Индонезия
В комплектацию добавились следующие опции: + Передняя пассажирская подушка безопасности+ ABS+ MP3 аудиосистема+ Центральный замок
Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 144 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10,9 секунды, а максимальная скорость равна отметке 189 км/ч.
На вторичном рынке более 1310 объявлений Accent второго поколения, от 90 000 до 500 000 рублей. Средняя цена в районе 250 000 – 350 000 рублей.
Большое заблуждение
Сразу же, после выхода в свет Hyundai Solaris на концерн посыпался шквал критики, мол, почему вы заявляете, что кузов автомобиля оцинкован, когда оказывается, что применено лишь холодное цинкование (которое тогда и за оцинковку не считали)?
Дело в том, что холодное цинкование как технология пережило целую эпоху модернизации и из простой покраски цинкосодержащим раствором превратилось в смесь всех трех технологий, сделав процесс менее ресурсозатратным, при этом получая качественный результат в итоге.
Коробки передач
Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.
Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.
С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.
В 2014-м грянул рестайлинг
Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя — под 200 000 км пробега.
Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.
На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.
В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.
ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.
Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.
Караул, полиция!
Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.
Новые сиденья
Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.
Шумоизоляция
Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:
Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.
А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.
Способов оцинковки кузовных элементов существует довольно много, самые популярные из них, это горячее цинкование стали, гальваническое цинкование и холодная оцинковка. Еще лет так двадцать назад самым прогрессивным способом считалась горячая оцинковка (нанесение цинкового состава при очень высоких температурах). Таким способом защищали от коррозии автомобили премиум марок. Гальванический метод цинкования (цинкосодержащий раствор с электролитом под воздействием тока оседает на поверхности стали) считался чем-то вроде инновационного “ноу-хау”, которым занимался, в основном, один лишь концерн Valkswagen.
Холодный метод (напыление цинкового состава) считался тогда самым дешевым, его использовали только на бюджетных марках авто, да и то, больше всего как рекламный ход. Угадайте, каким же способом обрабатывается кузов корейских автомобилей? Правильно, третьим!
Двигатели
Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)
На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.
Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.
Совсем радикальное решение — купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50–60 тысяч рублей, а то и дешевле.
Замена убитого агрегата полностью аналогичным по современным законам считается обычным ремонтом. То есть не требует регистрации в ГИБДД! Главное, не поддаться соблазну под шумок сменить двигатель 1,4 на 1,6 — такую подмену при дальнейшей перерегистрации гаишники наверняка заметят.
До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, — это общая проблема многих современных моделей.
Цепной привод ГРМ: прослужит 120–150 тысяч км.
Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней — тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.
Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.
Особенно у машин старше 5–6 лет. Недостаток масла — серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.
Впускной коллектор: теряет герметичность.
Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом — глубокими задирами.
Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.
После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.
А что дальше?
Данная технология настолько хорошо зарекомендовала себя, что автомобили, предназначенные для стран с мягким климатом, вроде Турции, не подвергаются в дальнейшем никакой дополнительной антикоррозийной обработке.
Для российских автомобилей предусмотрена дополнительная технология антикоррозийной обработки, включающая в себя еще один этап холодной оцинковки, лишь как завершающий. Полностью технологию никто, естественно, не раскрывает, но есть данные, что она схожа с технологией Coil Coating, разработанной и применяемой концерном Daimler.
Мультимедиа
Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:
Accent/Solaris (RB/RC) (2010-2019)
Четвертое поколение, производилось в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. В 2014 году был представлен рестайлинг. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 90 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм ниже (4370*1705*1455 мм). Автомобиль похудел на 33 кг (1040 кг).
Он производился и в других странах: – Китай- Индия- Россия- Индонезия- Тайвань- Иран- Алжир- Нигерия- Мозамбик
Другие названия этой модели: – Verna – Solaris- i25 Accent- Grand Avega- Excel III- Grand Pony- Dodge Attitude
Комплектовался следующими моторами: + 1,4 литра мощностью 100 л.с.+ 1,4 литра мощностью 107 л.с. ( G4FA)+ 1,6 литра мощностью 123 л.с. ( G4FC)+ 1,6 литра мощностью 138 л.с. ( G4FD)А так же дизельными моторами объемом 1,4 литра и 1,6 литра.
Комплектовался новыми КПП: + 5МКПП+ 6МКПП+ 4АКПП+ 6АКПП+ 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением+ вариатор
В комплектацию добавились следующие опции: + Светодиодные ходовые огни+ Датчик света+ Мультируль+ Запуск двигателя с кнопки+ Бесключевой доступ+ Электроподогрев рулевого колеса+ Обогрев форсунок омывателя+ EBD, TCS, ESP+ Климат-контроль+ Круиз-контроль
Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и 167 Нм крутящего момента.
На вторичном рынке более 3 000 объявлений о продаже этого поколения. Цена варьируется в пределах 270 000 – 800 000 рублей.
Так, как же оцинковывают кузов Solaris, Rio и других автомобилей концерна?
Сами элементы кузова автомобиля производятся уже из прошедшего процесс оцинковки металла Hyundai Hysco. Особенности этого металла как раз и кроются в особой технологии сопротивления коррозии, которая закладывается в саму процедуру производства.
Хендэ даже приоткрыла завесу тайны над самой технологией:
Первые два этапа – выдержка металла в антикоррозийном составе, формула которого основана на применении соляных кислот (гидрохлоридов). Первый этап – обработка, второй – нахождение в специальных камерах под давлением, третий этап – закалка обработанного металла при высоких температурах, четвертый – электролитическое цинкование, технология, схожая с гальваническим методом цинкования. В итоге, металл уже в финальной стадии производства проходит технологию оцинковки, совмещающую в себе методы всех трех ранее используемых видов.
Защита картера двигателя
Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:
У Соляриса нет штатной защиты двигателя. Даже на пластиковую не рассчитывайте. Можно установить металлическую, которая обойдется в 2000–2500 тыс. рублей, благо выбор велик. Но нужно понимать, что она съест клиренс до 145 мм.
Исправленному — верить
Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость — машина очень опасно вела себя на высокой скорости!
На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.
Пластик в салоне
Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.
Результат
Автомобили Hyundai и Kia, не смотря на все заявления скептиков, показывают замечательную стойкость к коррозии кузова в любых климатических условиях, что лишь подтверждает обоснованность применения данной технологии.
С амый первый “Solaris” начал выпускаться в 1994 году в виде 3-х, 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана. Для сравнения возьмем габариты седана (4117*1620*1395 мм) и массу в полной комплектации (975 кг).
Он производился и в других странах: – Египет (1995-2006)- Индонезия (1996-2006) под названием “Excel” и “Bimantara Cakra”- Китай (2002-2006) под названием “Kia Qianlima”Продавался в других странах под названием “Pony” (Франция), “Dodge Brisa” (Венесуэла).
Комплектовался следующими моторами: – 1,3 литра мощностью 60/75/84/91 л.с. ( G4EH)- 1,5 литра мощностью 90/92/99/105 л.с. ( G4EK/G4FK)
Комплектовался следующими КПП: – 4АКПП (A4AF2)- 5МКПП (M5AF3)
В комплектацию входили следующие опции: – тканевый салон- звуковая система- усилитель рулевого управления- кондиционер- ABS- подушка безопасности водителя- электрические стеклоподъемники
С амой мощной модификацией была версия для США с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды, а максимальная скорость равна 176 км/ч.
На вторичном рынке продается около 50 автомобилей Accent первого поколения от 35 000 до 219 000 рублей.
Подведем итог
За 27 лет производства модель успешно развивалась. Она стала больше (длиннее на 268 мм, шире на 109 мм и выше на 55 мм). Конечно же она и потяжелела как минимум на 85 кг. Моторы хоть и не сильно значительно, но стали мощнее, экономичнее. В автомобиле появилась куча опций, безопасность улучшилась в разы. И естественно цена стала совсем другой. Пятое поколение далеко шагнуло от своих истоков, это необратимый процесс эволюции мира.