Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис
Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.
Речь конечно же идет об уровне давления в шинах. И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.
Уровень давления в шинах определяет поведение автомобиля во время движения по дороге. Поэтому должен строго контролироваться. Любые отклонения окажут негативное влияние на эффективность сцепления Hyundai Solaris с дорожным полотном, что снизит уровень безопасности езды. Избежать неприятностей в пути можно, если соблюдать рекомендаций производителя. Они указаны в инструкции по эксплуатации или в арке двери, где сидит водитель. Для Хундай Солярис оптимально 2,2 бара. Значение давления для передних и задних колес одинаковое.
Определить данный показатель достаточно просто. Для этого используется специальное устройство, которое легко подсоединяется к колесу. При этом резина должна быть холодной, что гарантирует точность измерений. Проводить подобную процедуру рекомендуют каждый день или раз в неделю. Это позволит избежать износа резины и сэкономить деньги.
Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в зависимости от типа и размера колес. Она пригодится владельцам автомобиля Соляриса.
Зимой необходимо регулировать давление воздуха в шинах. Допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ
Рекомендуемое давление в колесах Хендай Соляриса:
Передние колеса: 2,2 bar (33 psi)
Задние колеса: 2,2 bar (33 psi)
Табличка с рекомендуемым давлением в колесах размещена в проеме двери водителя:
Внимание: на новой машине рекомендуется проверить давление во всех шинах.
Обычно оно выше нормы, но дилеры не проверяют колеса при предпродажной подготовке, хотя и должны.
Это что еще и приборчик с собой на покупку брать?
совершенно верно, в прошлом году покупали с отцом Tucson и не проверяли давление, а оно оказалось 3.0 (причем в запаске было такое же) хотя по норме 2.1 или 2.0 точно не помню
в первую очередь после диллера поедете на заправку всёравно. там и проверить можно
в конце концов Дилер может и подарок в виде набора автомобилиста и насоса с манометром организовать
Тяжело будет у диллера подарок выпросить! Очередь на хендай солярис немаленькая, так что за клиентом особо бегать,думаю, не будут. Когда гетца брал, давление было 2,4 при норме 2,2.
Сообщение от SEV-86
Тяжело будет у диллера подарок выпросить! Очередь на хендай солярис немаленькая, так что за клиентом особо бегать,думаю, не будут. Когда гетца брал, давление было 2,4 при норме 2,2.
когда покупали Tucson то в подарок дилер дал и набор автомобилиста, и насос и ковры в салон и багажник, просто оплата была наличкой! может и поэтому
Когда брал гетца за наличку дали фигу!)) Многое,конечно, зависит от диллера! Жадный он у нас. Хотя в последний год у них начальство поменялось, стали даже клубам с их авто скидки раздовать!
когда покупали Tucson то в подарок дилер дал и набор автомобилиста, и насос и ковры в салон и багажник, просто оплата была наличкой! может и поэтому
__________________
Щас Туксон производиться? Или только Санта на Тагазе?
я себе поставила колпачки – указатели давления. удобно!
Сообщение от dangel_tasha
я себе поставила колпачки – указатели давления. удобно!
А,что за колпачки?Для каждого колеса?
Макс700, да. показывают индикатором давление в колесе (зеленый – 2,2, красный – меньше)
купила в Ашане
Сообщение от dangel_tasha
Макс700, да. показывают индикатором давление в колесе (зеленый – 2,2, красный – меньше)
купила в Ашане
Спасибо,как буду в Ашане посмотрю.
Сообщение от Алекс-BK
я при оформлении у менеджера спросил про давление,сказал что отрегулировали,на трассе кидало пока не проверил,было 3.5
При 3,5 она бы у Вас “взорвалась” на первой кочке.
Сообщение от couoc
При 3,5 она бы у Вас “взорвалась” на первой кочке.
Ни чего подобного! У меня тоже 3.5 было.
Вообще слышал, что завод специально накачивает больше (даже до 4), чтобы убедиться, что нет утечки и брака. Сервис потом должен сам уменьшать, но этого не делает.
тогда бы взрывались большинство машин
На легковых на шиномонтаже обычно делают 1,8 – 2,0.
Тут вилы:
1. Делаешь по паспорту и получаешь на наших дорогах зубодробилку и быстрей убиваешь переднюю подвеску, а так же для остальных узлов не идёт в плюс постоянные пробои и более сильная вибрация;
2. Делаешь 1,8 – 2,0 быстрей убиваешь переднюю пару шин и хуже сцепление при экстремальных маневрах.
Сообщение от mk01
тогда бы взрывались большинство машин
ОД забывают доводить до нормы после транспортировки
Так при транспортировки вроде наоборот чуть спускают и крепят машину, или нет?
См. ссылку ниже: “Максимальное давление для большинства легковых шин определено как 3.2 бар для шин с индексом скорости Т, и 3,5 бар для шин Н, V, W, Y, ZR и шин XL/Reinforced. Во избежание структурных изменений шин и эффективности посадки шин на дисках эти значения давления превышать нельзя.”
это к заводу вопрос, но с автовозов снимают машины с давлением 3,5
Ручной манометр показывает 2.2, насос электрический 2.4,кому верить?
))))))) хорошая статья.маленький нюанс-кому то будет жестко-кому то мягко-товарищи есть заводской стандарт давления(2.2) рекомендованный заводом изготовителем-дальше исходите из личных ощущений,опыта,дорог по которым ездите-пробуйте-экперементируйте,неделю так,неделю сяк.методом проб ВЫ и найдете оптимальное и комфортное для Вашего коня и Вас давление. Все манометры(как и любой измерительный прибор-имеет погрешность,и чутки к всяким катаклизмам-типа уронил-упал,маде китай и т.п и т.д)Накачали 2.2-отсюда и пляшите.и последнее-все измерения проводите ручным манометром. Манометр на насосе-не помню дословно-из упаковки”показывает ориентировачное,а не точное,давление”. Для гурманов также есть электронные ручные манометры-с градацией 0.01
Лично у меня во всех 2,1 мягко едет,жалоб нет
Сообщение от МакНамар
Тут хорошо написано
Сообщение от Вячеслав2
Хорошо, только прописные истины и ничего нового)))
Хочется горячих новинок от избитой за 100 лет темы автомобильного колеса?
Сообщение от petru3
. Для гурманов также есть электронные ручные манометры-с градацией 0.01
Сообщение от МакНамар
Хочется горячих новинок от избитой за 100 лет темы автомобильного колеса? Ааа, точняк – тема про азот в шинах твоих рук дело 🙂
После покупки авто давления в шинах не стал проверять, подумал уж это дилер при продаже точно должен был сделать. Через пару недель проверил во всех шинах оказалось 3.0 на холодных и после поездки 3.2! Очень удивился, но прочитав эту тему понял что ни я один такой.
Кто-нибудь пытался выяснить у дилеров зачем они перекачивают колеса???
Сообщение от Murik1602
Кто-нибудь пытался выяснить у дилеров зачем они перекачивают колеса???
Колеса перекачиваются перед транспортировкой. Мы, в свое время, так машины привязывали на платформах. Заедешь, спустишь колеса почти в ноль, привяжешь стропами, потом накачиваешь – стропы еще больше натягиваются. А вот потом, процентов 80 дилеров, забывают давление привести в норму. У меня, из-за этого давления, лично при мне мастер по выдаче авто все жидкости и приборы проверял, когда я авто забирал. Но это отдельная история
Какие шины стоят на Солярисе
Производитель устанавливает на автомобили шины Kumho Solus и Hankook Optimo, обладающие необходимыми характеристиками для обеспечения должной безопасности и акустического комфорта.
Шины Kumho — продукт южнокорейской компании, которая предлагает качественную и безопасную резину за разумные деньги. Это один из лидеров шинной индустрии, являющийся на минуточку официальным поставщиком шин для Formula 3. Инженеры Kumho уделяют особое внимание внешнему виду шин, так как считают, что колесо – это серьезное дополнение к общему облику автомобиля. Шины Kumho Solus характеризуются отличным торможением на грани блокировки, понятной и стабильной управляемостью на любом покрытии, высокой топливной экономичностью и невысоким уровнем шума. Среди слабых мест Solus эксперты отмечают достаточно средние показатели торможения юзом.
Hankook Tire — это также южнокорейский производитель шин, филиалы которого расположены в разных странах мира, в том числе в России и в США. Компания известна передовыми разработками и совершенно новыми концепциями в этой отрасли. Шины Hankook Optimo отличаются хорошей курсовой устойчивостью на высоких скоростях, стабильным поведением при экстремальных маневрах, а также экономичностью при использовании в городских условиях. Из недостатков можно отметить достаточно средние показатели плавности хода.
Выбираем размер покрышки
В зависимости от комплектации новый Солярис достанется своему владельцу со следующими параметрами дисков и шин:
Собственно на эти цифры следует ориентир, и это у них получается, хотя зачастую возникают сложности как с монтажом, так и в процессе эксплуатации.
Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров, которые рекомендует завод изготовитель. Несоблюдение рекомендаций последнего может привести к искажению показаний спидометра и ухудшению управляемости автомобиля. Установка шины с параметрами ширины и высоты больше рекомендуемых, она может задевать элементы кузова и подвески. Особенно при поворотах руля. Установка шин с параметрами меньше рекомендуемых приведет к тому, что автомобиль станет жестче, увеличится нагрузка на подшипники и узлы подвески.
Выбирая из типоразмеров разрешенных производителем, руководствуйтесь следующими соображениями. Чем шире шина, тем больше пятно ее контакта с дорогой, а это подразумевает, лучшие характеристики при торможении и разгоне, а также более уверенное прохождение поворота на большой скорости. В то же время, более узкие шины способствуют меньшему расходу топлива и большему сопротивлению эффекту аквапланирования, когда автомобиль теряет управление на влажной дороге. Также стоит заметить, что увеличение веса покрышки значительно сказывается на автомобилях с небольшим объемом двигателя, поэтому широкие шины на них ставить не принято.
Разрабатывая Солярис, его создатели большое внимание уделили экономичности, как важному характеризующему городской автомобиль. Поэтому на сошедших с конвейера машинах установлены покрышки с относительно небольшой массой и малым сопротивлением качению.
Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах
Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:
Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины – достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.
Как упоминалось выше – лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации. Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя. Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.
Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений.
Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.
Измерение давления
Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.
Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.
Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.
Давление в шинах Hyundai SOLARIS
Коль скоро мы коснулись давления в шинах, разберём этот момент подробнее. По рекомендации производителя давление воздуха в шинах рекомендуемых типоразмеров должно составлять 2.2 бар как на передних, так и на задних колесах. Это оптимальные цифры, но не эталон. В разных ситуациях возможны отклонения от этого значения. Но сначала о том, почему важно придерживаться нормы.
Значительное отклонение давления воздуха в шинах от рекомендованных приводит к изменению размеров пятна контакта шины с дорогой. Последствиями слишком высокого давления станут:
Слишком низкое давление не менее губительно для покрышек и автомобиля в целом:
Кроме того, низкое давление в шинах – это элементарно невыгодно. Снижение давления ниже нормы на 20% приводит к увеличению расхода бензина на 3% и сокращает срок службы покрышек на 25%. В общем, следите за давлением воздуха в шинах внимательно.
Теперь о возможных отклонениях от рекомендованных цифр. Следует понимать, что рекомендованные значения — это некий усредненный показатель, который тем не менее рассчитывается инженерами с учетом особенностей страны или региона, где автомобиль будет эксплуатироваться. Тем не менее, резко континентальный климат Западной Сибири тяжело поддается точным подсчетам, и перепады температур здесь возможны просто колоссальные. Да и с дорогами не все гладко — в иных местах на асфальте с тоской вспоминаешь грунтовку.
Поэтому, если вы планируете длительное движение по “убитым” дорогам колесо стоит немного недокачать — на 5-10% летом и на 10-15% зимой. То есть, “2 очка в круг”, как рекомендуют на провинциальный шиномонтажках, это вполне оправданная мера. Временно приспустить колеса стоит и при движении по грязи или песку. Это улучшит проходимость подобных участков. Только не забудьте восстановить статус кво, когда вернётесь на нормальную дорогу.
И еще одна рекомендация. Достаточно любопытная. Рекомендуется увеличить давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, если планируется длительное движение на скорости свыше 160 км/час. Рекомендация по логике правильная, поскольку повышение давления в этом случае положительно должно сказаться на управляемость, но сомнительная на практике. Дорог соответствующего качества у нас пока объективно немного, поэтому целесообразность таких действий для себя каждый выбирает сам.
А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать .
На что еще обратить внимание при покупке шин на SOLARIS
Конечно совсем не обязательно устанавливать на автомобиль шины тех же производителей, что были при покупке в салоне. На рынке присутствуют предложения в разных ценовых категориях и от других производителей, в том числе Continental, Michelin, Goodyear, Pirelli,
Bridgestone, Yokohama, Nokian. Шины какого бренда приобретать зависит больше от личных предпочтений и финансовых возможностей, поскольку к качеству известных производителей как правило вопросов нет. Ориентироваться же при покупке шин для Соляриса, помимо соответствия типоразмерам, можно также на рисунок протектора и предполагаемые условия эксплуатации.
Рисунок протектора может быть: симметричным, асимметричным и направленным. Симметричный рисунок протектора — это классика, которая до сих используется большинством производителей, как известных, так и не очень. Основное преимущество шин с симметричным рисунком протектора — оптимальное соотношение по показателю цена-качество.
Асимметричный рисунок протектора встречается все чаще, особенно у дорогих брендов. Шины с таким рисунком стоят дороже, но и их технические характеристики выше, особенно в плане улучшенного выброса снега и воды из пятна контакта с поверхностью. Установка такой резины имеет важную особенность. Нужно следовать отметками “Outside” и “Inside” на покрышек, то есть, соответственно, “Наружу” и “Внутрь”. Иначе все преимущества дорогой резины просто исчезнут.
Направленная резина может быть как с симметричным, так и с асимметричным рисунком. Главное преимущество направленных шин состоит в высоком сопротивлении аквапланированию, что очень важно при езде по мокрой дороге. Следует только правильно устанавливать колеса с такими покрышками на автомобиль, иначе его управляемость только ухудшится. Для этого на борте шины имеется стрелка, показывающая направление вращения колеса.
Отдельно стоит отметить особый тип автомобильных шин — шины RunFlat. Это покрышки с усиленной боковиной, на которых можно продолжать движение даже после полного падения давления в шине. Правда передвигаться в таком режиме можно со скоростью не более 80 км/час и на дистанцию не более чем 50-150 км. В общем добраться до шиномонтажки вполне реально. И не нужно возиться с запасным колесом на дороге. Опознать такую резину можно по значку RSC, хотя у разных производителей возможны свои фирменные обозначения, например, Kumho XRP.
Впрочем, главное достоинство RunFlat шин не в удобстве, а в безопасности. Представьте, что случится, если в шине на высокой скорости одномоментно исчезнет давление. Мягко говоря, автомобиль потеряет управление. С шинами RunFlat такого не случится. Но, впрочем, не все так безупречно, чтобы считать такие покрышки идеальными. Усиленная боковины естественным образом сказывается на массе шины, что не лучшим образом влияет на комфорт и динамику авто. Но самое главное, что RunFlat можно использовать только в автомобилях с системой контроля давления в шинах. Без нее водитель не почувствует потерю давления, а на высокой скорости автомобиль будет практически неуправляем. Впрочем, система контроля давления в шинах имеется на Hyundai SOLARIS второго поколения даже в базовых комплектациях.
Давление в шинах иномарок
Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу. В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля. Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.
15 мая
“Выбирать шины для своего Соляриса следует в соответствии с типоразмерами, рекомендованными производителем.” Это то, что вы с большой вероятностью прочтете, если будете искать информацию о шинах для Hyundai SOLARIS в интернете. Для чего не вполне понятно, поскольку та информация во вполне доступной для понимания форме есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Поэтому мы не будем в очередной раз повторять очевидное, а просто поговорим о том, как выбрать резину для своего железного товарища, каким покрышкам можно доверять и является ли давление в шинах 2.2 атм эталоном, к которому обязательно нужно стремиться.