Хендай Солярис 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Comfort

Комплектация Comfort отличается от предыдущей тем, что она может дооборудоваться зимним пакетом и пакетом Advanced, а самая недорогая версия Соляриса в этой комплектации обойдётся в 833 000 рублей.

Hyundai solaris второго поколения: действительно народный автомобиль

На выбор представлено два бензиновых мотора: 1,4-литровый мощностью 99 л. с. и объемом 1,6 литра на 123 л. с. Прежние коробки, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику, отправили на пенсию. Вместо них теперь 6-ступенчатые трансмиссии: механическая и гидромеханическая АКПП. Оба мотора можно взять в паре с любой коробкой. Все агрегаты уже успели зарекомендовать себя как надежные.

Базовый двигатель специально дефорсировали, чтобы уместиться в минимальный налог. Расход топлива (АИ-92) на 100 км в смешанном цикле составляет 5,7 л. с. механической коробкой передач и 6,4 л. с. АКПП. Мотор 1,6 л тратит на 100 км 6 литров с мануальной коробкой и 6,6 с автоматом. Объем бака — 50 литров, то есть после полной заправки можно проехать почти 700 км. Самый быстрый дуэт — 1,6-литровый мотор с механической коробкой разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость — 193 км/ч.

Интересно, что в первом поколении машины со слабым мотором составляли только 20% от общего числа продаж. Вторая генерация «Соляриса» сохранила примерно ту же цифру. Скорее всего, причина в несильно большой экономии топлива с двигателем 1,4, который заметно проигрывает в динамике своему старшему брату.

Бюджетный седан — частый гость разных ателье по чип-тюнингу. В них обычно перепрошивают настройки двигателя, снимая экологические ограничения, и удаляют катализатор. Мотор из «Евро-5» превращается в «Евро-2» и получает прирост в 5–10 л. с. Параллельно снижается вибрация на холостом ходу, и уменьшается пауза после нажатия на педаль газа. Также такая перепрошивка может снизить расход топлива примерно на литр.

Hyundai solaris седан: цена, фото, купить, комплектации, характеристики

Адаптация к российским условиям

Несмотря на смену поколений, клиренс седана по-прежнему составляет 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес подросли на 30 мм, что не сильно сказалось на просторе салона, зато привело к увеличению объема багажника на 10 л. — до 480 л. Вместимость бензобака возросла вплоть до 50 л. ( 7 л.

) Прибавил в размерах и бачок омывающей жидкости.

Багажный отсек приобрел функцию автоматического открывания, что сделало его более удобным в эксплуатации. Теперь задняя дверь поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. Удобства добавляет 2-ступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог.

Багажник

Размеры багажника остались прежними. Седан может вместить около 480 л багажа, а бензобак увеличили до 50 литров.

Базовая комплектация

Теперь за самый базовый седан просят как минимум 740 000 рублей. Едва ли не самый дорогой бюджетник получается, учитывая, что Калина, судя по всему, отправилась на покой.

Правда, базовая комплектация выглядит очень убедительно. К примеру, уже в базе мы получаем шумоизоляцию и утепление капота, дополнительные источники освещения салона и, невиданное дело для бюджетного сегмента, контрольную лампу и датчик уровня омывателя лобового стекла, который, к слову, в этом поколении получил подогрев.

Безопасность

В базовой комплектации новинки есть всего пара фронтальных подушек безопасности. Боковые подушки и шторки включены только в пакеты опций Safety. При полном комплекте Solaris 2022 можно с уверенностью назвать одной из самых безопасных машин в своем сегменте. О защите водителя и пассажиров заботятся и различные электронные ассистенты — системы стабилизации (VSM), помощи при подъеме в гору (HAC), распределения тормозных усилий (EBD), предупреждения идущего сзади транспорта при аварийном торможении, а также антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS) и государственная система оповещения «Эра-Глонасс», вызывающая экстренные оперативные службы в случае ДТП.

В список оснащения обновленного Solaris входит и столь редкий для недорогих седанов датчик давления в покрышках, который предупреждает об опасных изменениях давления в авторезине. Кроме того, четырехдверка комплектуется парковочным ассистентом и камерой заднего обзора с динамической разметкой траектории.

Внешний вид

По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2022 демонстрирует:

  • относительно короткий передок;
  • плавный переход панорамного лобового остекления в плоский капот с небольшим продольным рельефом;
  • хромированную окантовку крупноформатной радиаторной облицовки;
  • частично выведенные на боковины передних крыльев блоки светодиодных фар.

В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.

Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:

  • стильного сочетания куполообразной крыши с конфигурацией двухэлементного бокового остекления;
  • обновленного дизайна зеркал;
  • элегантных вырезов колесных ниш и сосредоточенного в нижней части боковин волнообразного рельефа.

С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.

Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris 2019: технические характеристики (расход топлива, клиренс и т.д.) - Новый Solaris

ТАКЖЕ СМОТРИ:Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2022 в России

Дизайн

Автомобиль в новой генерации приобрел интересные и весьма узнаваемые черты. Салон стал комфортнее для всех пассажиров. Передняя часть представлена практически ровной крышкой капота. Она имеет незначительный наклон по отношению к дорожному полотну.

Лобовое стекло крупное. Оно может быть оснащено обогревом в более продвинутой комплектации. Стоит положительно отметить данный факт, поскольку не все производители оснащают свои автомобили подобными функциями. Решетка радиатора практически не изменилась.

Единственное, что добавил производитель, так это хромированную отделку в более дорогой комплектации. Смотрится стильно. По обе стороны от решетки развели фары головного освещения. В базе они комплектуются галогеном, в более продвинутой версии в них устанавливаются светодиоды.

Профильная часть Соляриса подчеркивается элегантным рельефом в области дверей. На них также устанавливаются молдинги и защитные пластиковые накладки в нижней части.

Колесные арки стали больше. В них можно установить колеса размером 15 или 16 дюймов. По умолчанию предусмотрены штампованные диски. Легкосплавные диски могут приобретены покупателем за дополнительную плату или в рамках более дорогой модификации. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов и обогревом.

Стоит отметить, что рестайлинг почти не коснулся внутреннего убранства новинки. Здесь по-прежнему использованы пластик, износостойкая ткань, кожа в более дорогой версии.

Рулевое колесо небольшое, выполнено из пластика, имеет три спицы. На которых расположились кнопки для управления системой мультимедиа. С их помощью водитель может, не отвлекаясь от дороги, настроить все, что ему необходимо. Если имеется беспроводная связь, то он даже может разговаривать за рулем.

Приборный щиток включает в себя стандартные датчики и бортовой компьютер между ними. С их помощью водитель контролирует все автомобильные системы. Стоит отметить, что даже после обновления, конструкторы не предусмотрели виртуального щитка подобно другим обновленным автомобилям прочих брендов. Вполне возможно это было сделано для того, чтобы не завысить стартовую стоимость Hyundai Solaris 2022.

https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Центральная консоль включает в себя большой монитор мультимедийной системы. Он позволяет настраивать почти все полезные функции, которые имеются в автомобиле. По бокам имеются дефлекторы. Они служат для подачи и вентиляции воздуха в салоне. Немного ниже предусмотрен блок управления кондиционером или климат-контролем (смотря какую версию выберет водитель).

Кресла салона очень удобные. Конструкторы поработали над ними очень хорошо. Для обшивки применяется качественная ткань или натуральная кожа. Внутри их наполнили мягким материалом, который позволяет перемещаться на длительные расстояния с комфортом.

Передний ряд оборудован качественной боковой поддержкой. В некоторых комплектациях предусмотрен обогрев и даже регулировки положения в электронном режиме. Для второго ряда предусмотрен трехместный диван. На нем помещаются все три пассажира. Вне зависимости от комплекции, удобно будет абсолютно каждому из них.

Багажный отсек не очень вместительный. В него можно погрузить до 370 литров вещей. Спасает ситуацию возможность сложить второй ряд, тогда в багажнике хватит места, чтобы перевезти больше груза.

Под полом в багажнике прячется полноразмерное запасное колесо, а также набор необходимых инструментов. Также здесь имеется специальный органайзер, который не позволит вещам летать во время поездки.

Динамические характеристики

ТАКЖЕ СМОТРИ:Актуальные комплектации и цены на Солярис 2022 модельного года

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Она оценивается в 814 000 рублей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT Active Plus2022 —845 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
21.4 MT Comfort2022 —880 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
31.4 MT Active2022 —766 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
41.4 MT Active Plus2022 — 2022739 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
51.4 MT Comfort2022 — 2022779 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
61.4 AT Active Plus2022 —885 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
71.4 AT Comfort2022 —920 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
81.4 AT Active Plus2022 — 2022779 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
91.4 AT Comfort2022 — 2022819 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
101.6 MT Super Series II 5″ Audioдекабрь 2022 — 2020867 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
111.6 MT Super Series II 7″ Display Audioдекабрь 2022 — 2020869 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
121.6 MT Super Series2022 — 2020885 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
131.6 MT Super Series Пакет Winter2022 — 2020939 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
141.6 MT Active Plus2022 —870 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
151.6 MT Comfort2022 —905 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
161.6 MT Elegance2022 —997 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
171.6 MT Active Plus2022 — 2022764 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
181.6 MT Comfort2022 — 2022804 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
191.6 AT Super Series II 5″ Audioдекабрь 2022 — 2020907 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
201.6 AT Super Series II 7″ Display Audioдекабрь 2022 — 2020909 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
211.6 AT Super Series2022 — 2020925 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
221.6 AT Super Series Пакет Winter2022 — 2020979 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
231.6 AT Active Plus2022 —910 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
241.6 AT Comfort2022 —945 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
251.6 AT Elegance2022 —1 037 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
261.6 AT Active Plus2022 — 2022804 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
271.6 AT Comfort2022 — 2022844 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
Ещё по теме:  Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт

Подобно модели первого поколения, Solaris 2022 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Мягкое водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева.

На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя (на 6 градусов), кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, AUX- и USB-входы оборудованы подсветкой, показания «приборки» читаются легко — все это наглядно демонстрирует тот факт, что производитель изрядно потрудился над эргономикой.

Конкуренты

На нашем рынке новый Hyundai Solaris будет вынужден конкурировать с более дешёвой Ладой Веста, разница в цене на 2022 год составляет примерно 100 тысяч.

В одну цену с базовым Солярисом получился VW Polo российской сборки, недалеко ушла и Киа Рио, которая полностью повторяет техническую начинку Соляриса — у них одинаковая платформа, такой же набор моторов и коробок передач. Разница только в дизайне кузова и салона.

Конструкция

В ходе модернизации конструкция четырехдверки подверглась кое-каким изменениям. Во-первых, место ГУРа занял электронный усилитель рулевого управления, а во-вторых, появились такие нововведения, как иное крепление подрамника, новая опора КПП и другая балка задней подвески — наподобие тех, которые устанавливаются на Creta и Elantra.

Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря данным изменениям управляемость заметно улучшилась: как свидетельствуют тест-драйвы и свежие отзывы владельцев Solaris 2022, больше нет никаких особых проблем с ямами, волнами дорожного покрытия и поворотами.

На ходу

Журналисты, которые покатались на новом Солярисе во время тест-драйва делятся своими впечатлениями от езды. Среди плюсов называются хорошая тяга, причем версия с двигателем 1.4 не сильно уступает 1.6, приятная управляемость и хорошая энергоемкость подвески — седан не боится неровностей и крупных ям. Вот только по ощущениям, сзади все же тряска ощущается, тогда как спереди ее io практически нет.

Из ключевых минусов Соляриса — очень слабая шумоизоляция, точнее практически полное ее отсутствие. Слышно и шины, и песок в арках, после 4 000 об/мин громко гудит двигатель, а после 90 км/ч начинает донимать ветер. В итоге ехать долгое время на высокой скорости крайне тяжело.

Хундай Солярис 1.6 с механикой стал требовать большего привыкания, поскольку пик тяти стал чуть ниже, а обороты при котором он достигается — чуть выше. Так что при трогании теперь необходимо точнее работать со сцеплением и газу давать больше. А вот с АКПП этот движок дружит лучше, так что с ним машина едет задорнее.

Если вы решите купить версию 1.4, то сильно много не потеряете. Конечно, такой вариант уступает в разгоне до сотни, но управлять тягой здесь даже удобнее, причем как на ручной, так и на автоматической коробке. Тормоза у машины чуткие, прямую седан держит великолепно.

Платформа

Как и дореформенный Солярис, новое поколение будет ездить на модернизированной платформе, которая досталась ещё одному популярному корейцу, Киа Рио.

  • Спереди стандартные стойки МакФерсон.
  • Сзади бюджетная торсионная балка независимо от комплектации.

Топовый Солярис комплектуется дисковыми тормозами по кругу, все остальные версии получили барабанные тормоза на задней оси, а спереди вентилируемые дисковые.

Размеры и масса

ТАКЖЕ СМОТРИ:Полный обзор Хендай Солярис 2022

Расход топлива

(**Реальные отзывы о расходе топлива**)

ТАКЖЕ СМОТРИ:Комплектации и цены Хендай Солярис 2022.

ТАКЖЕ СМОТРИ:Полный обзор Хендай Солярис 2022

Салон

Внутреннему оформлению салонного объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Хендай Солярис 2022 модельного года изнутри отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами.

В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, штатных и дополнительных опций.

  • В частности, активация и выбор режимов работы бортовых систем производится посредством расположенного на консоли информационно-командного дисплея и размещенных на спицах рулевого колеса аналоговых кнопок.
  • Компоновка передней панели обеспечивает удобный доступ к пультам настройки мультимедийного, навигационного и климатического оборудования.
  • По максимуму рационально использован объем компактного по размерам тоннеля. В его комплектацию входят несколько кармашков для мелкогабаритной дорожной клади, ручки управления трансмиссией и ручником, подстаканники и откидного типа комфортный подлокотник.
  • Конструкция руля обеспечивает полноценный обзор аналогового приборного щитка с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными индикаторами и встроенным компьютерным монитором.

Умеренный комфорт посадочных мест водителя и пассажира включает в себя отделку кресел тканью или искусственной кожей, систему подогрева сидений, диапазон механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого угла наклона спинки.

Кузов компактного седана порадует будущих владельцев вместительностью 500-литрового багажника, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.

Салон и внешний вид

Давайте взглянем на фото нового Хендай Солярис 2022 года — дизайн авто выполнили в текущем фирменном стиле компании с шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и более острыми гранями в оформлении экстерьера, что позволило сделать облик четырехдверки солиднее.

Ещё по теме:  Как скинуть чек на хендай солярис — АвтоТоп

Машину оснастили иной головной оптикой с диодными ходовыми огнями, стильными задними фонарями с LED-секциями, переоформленными бамперами и другой задней стойкой. В отличие от китайской Верны, Solaris для России отличается другими секциями противотуманок, оригинальными бамперами и фарами, дизайном дисков и чуть измененной формой радиаторной решетки.

В салоне новой модели Хендай Солярис 2022 появилась полностью переосмысленная передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная чуть развернутая центральная консоль, напоминающая таковую на старшей Элантре. Размер экрана мультимедийной системы варьируется в зависимости от версии (в топе его диагональ составляет 8,0″).

Посадка за рулем стала чуть выше, нежели раньше, передние кресла довольно мягкие, но боковой поддержки немного не достает. Сзади добавилось пространства для ног и над головой, но потолок по прежнему низковат, а центрального подлокотника так и не появилось.

В целом, внутри машинка стала значительно меньше отдавать откровенной дешевизной, но целиком избавиться от ощущения бюджетности все же не удалось: пластик жесткий, отсутствует подвеска в бардачке, зато уменьшилось количество серебрянки, а подлокотники на дверях радуют в дальней поездке.

Солярис в кузове хетчбек

В конце года корейцы представили не только Солярис в кузове седан, но и в кузове хэтчбек.

Салон и передняя часть автомобиля в новом кузове не отличаются, но багажник у хэтча вместительнее.

Туда можно уместить 616 литров груза. Будет ли представлен хэтчбек на рынке России, пока не известно, поскольку его планируют продавать на приоритетном для корейцев рынке США. Двигатели и коробки передач у этих автомобилей идентичны, но американская версия будет традиционно богаче оснащена.

Старт продаж в россии

Презентация новинки прошла с большим успехом, поэтому назначенная на последний квартал 2022 года дата выхода в России в дальнейшем корректироваться не будет.

ТАКЖЕ СМОТРИ:Обзор нового Хендай Солярис 2020

Технические характеристики

 1.6 MT61.6 AT6
0-100 км/ч, сек10,311,2
максималка, км/ч193192
расход, л/100 км
город / трасса / смешанный
8,0 / 4,8 / 6,08,9 / 5,3 / 6,6

Hyundai Solaris 2022 в новом кузове базируется на модернизированном шасси от машины прежней генерации (на нем же построен соплатформенный Рио), а движки подверглись некоторой ревизии. Рассмотрим их характеристики.

В России авто предлагается с бензиновыми «четверками» Kappa объемом 1,4 литра (99,7 л.с. против 107 ранее, момент сократился со 135 до 132,4 Нм) и Gamma 1,6 л (123 л.с. и 150,7 Нм при 4 850 об/мин). Последний получил второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Оба движка сочетаются в паре с шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.

Топовый elegance

Топовый Солярис в комплектации Elegance поставляется только с автоматической коробкой на 6 передач и только с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 силы.

Из основных особенностей самого дорогого Соляриса можно выделить:

Солярис в комплектации Elegance обойдётся в 990 000 рублей с автоматической коробкой передач.

Как видим, подорожали только младшие комплектации, самая богатая стоит столько же, как и дореформенная.

Характеристики хендай солярис 2022 года

Автомобиль изменился не только внешне, незначительные, но важные изменения коснулись и технической составляющей.

Перед выходом в продажу второго поколения автомобиль полтора года тестировали в самых разных условиях.

По результатам тестов был собран пакет Winter, который отличают увеличенный до 160 мм дорожный просвет, генератор с увеличенной до 120 А мощностью.

Ёмкость аккумулятора подняли до 60 а/ч, появился подогрев форсунок омывателя лобового стекла, правда, зимний пакет доступен только для Солярисов с 1,6-литровым мотором, который, к слову, собирается в Китае.

Хендай солярис 2022 технические характеристики 2020-2021 г на hyundai solaris, официальный дилер, москва

Масса

Полная масса

Снаряженная масса, min-max

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Общие

Шины

Диски

Размеры

Длина

Высота

Ширина

Количество мест

Объем багажника (VDA)

Пространство для ног спереди / сзади

Высота от сиденья до потолка спереди / сзади

Ширина салона на уровне плеч спереди / сзади

Подвеска

Задний свес

Задняя колея

Колесная база

Передний свес

Передняя колея

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задние тормозные механизмы

Минимальный дорожный просвет

Передние тормозные механизмы

Двигатель

Топливо

Мощность

Двигатель

Топливный бак

Степень сжатия

Объем двигателя

Максимальный момент

Экологический класс

Максимальная мощность

Выделение CO2 в городском цикле

Выделение CO2 в смешанном цикле

Выделение CO2 в загородном цикле

Управление

Тип

Минимальный радиус поворота

Количество поворотов до упора

Расход топлива

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Динамические характеристики

Привод

Трансмиссия

Максимальная скорость

Время разгона (0-100 км/час)

Цена – это главное в бюджетном классе

Первое, на что мы обратим внимание при выборе недорогого автомобиля, — его цена.

А цена и комплектации второго Соляриса как раз и изменились с первого января 2022 года. Собственно, этого и следовало ожидать, всё взвинчивают цены, а Хендай разве особенный?

Итоги

Купить обновленный автомобиль уже можно в любом российском автосалоне. После рестайлинга ожидается ажиотаж на рынке. Многим модель пришлась по душе. Производителю удалось удержать приемлемые цены на свой автомобиль, за счет того, что он не перегрузил модель новыми функциями, которые уже предусматриваются в других автомобилях.

Среди основных конкурентов корейского автомобиля стоит отметить Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Tiida. Также среди китайского автопрома есть немало соперников, но все они уступают Хендай Солярис 2022 как в плане оснащения, так и в части безопасности.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.