Выбор и покупка запчастей для Хендай Солярис » AutoKontact

Hyundai mobis и корейские лицензированные производители

Наверняка каждый владелец, купивший Kia/Hyundai рано или поздно задается вопросом – что являет собой Mobis: это оригинал Kia/Hyundai или его лицензионный заменитель? Есть ли разница между запчастями Kia/Hyundai и MOBIS? Давайте разбираться!

Hyundai Mobis, наряду с Hyundai Motor и Kia Motors, является основной дочерней компанией Hyundai Group. Mobis – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок. Также Mobis отбирает производителей деталей для поставки на конвейер. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia&Hyundai не имеют надписи Mobis. На корейский рынок поставляются те же запчасти, но уже с надписью Mobis, с оригинальными значками Kia&Hyundai и голограммой под индивидуальным номером. Но есть и место контрафакту. Может попадаться даже у не проверенных поставщиков с рынка Кореи. В китайских подделках часто стоит одинаковый номер на голограммах или отсутствует вовсе.

Существуют следующие виды продукции, маркированные под логотипом Mobis:

*Оригинальные запчасти со значками Kia&Hyundai.

*Запчасти на вторичный рынок под брендом Besf1ts без оригинальных значков. Не подделка, но и не оригинал – это лицензионный аналог, естественно, качество детали чуть ниже. Процент продаж Besf1ts на внутренний корейский рынок очень незначителен.

*Продукция Product Line-2.

Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили.

Цвет упаковки оригинальной продукции Kia/Hyundai

Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки. Самыми распространенными являются упаковки четырёх типов:

* с надписью «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;

* с надписью «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;

* серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.);

* синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка. Она должна быть с номерной голограммой, а на упаковке обязательно должны быть значки Kia&Hyundai.

Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками.

Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков — они производятся с одинаково высокими стандартами качества. MOBIS делает различие во внешнем виде продукции поставляемой на разные рынки: Hyundai синий и Kia красный цвет упаковки и объединенная для обоих брендов серебристая упаковка – для европейского рынка, синяя объединенная Kia&Hyundai – для корейского рынка.

Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлинная. Не надо принимать за подделку».

В ноябре 2022 г. MOBIS снова обновил упаковку: Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.

Известный факт, что производитель автомобиля не производит запчастей, а лишь собирает из них автомобиль. Какие производители попадаются в оригинальной упаковке Kia/Hyundai?

Производителя запчасти можно узнать, только если его клеймо стоит на самой детали. Но чаще всего на оригинальной запчасти стоят оригинальные значки. Это связано с тем, что между производителем и сборочным конвейером зачастую существуют договоренности, по которым часто запрещено размещать информацию на оригинальных запчастях. Это логично, так как иногда линия для производства оригинальной запчасти и вторичного рынка одна и та же, отличается только маркировка. Но на запчасти можно иногда увидеть дополнительную информацию, допустим, страну производителя. Если судить по надписям на оригинальных запчастях, то большинство запчастей импортируется из Германии, Франции, Японии и, немного меньше, из США. Из США поставляются специфические запчасти к полноприводным автомобилям, в основном изначально нацеленным на американский рынок. Франция является поставщиком некоторых деталей на дизельные двигатели малых объёмов. Остальные страны не имеют какого-либо значительного вклада в автопром Kia/Hyundai.

Но бывают исключения, когда производитель ставит свое клеймо рядом с оригинальным значком. Видно, на примере масляного фильтра. Рядом с оригинальным номером есть номер и маркировка Mahle.

Качество товара. Корейские лицензированные производители.

В основном, цены на корейские оригинальные запчасти процентов на 20 больше цен «лицензии». Исключений не так много. Если оригинальные запчасти ненамного отличаются в цене, зачем заменять их лицензионными? В этом стоит придерживаться политики внутреннего рынка Кореи. Там неоригинальные запчасти пользуются очень небольшим спросом. В самой Корее «лицензия» производится, но в ряде случаев не поставляется на внутренний рынок. Некоторые бренды производят свою продукцию исключительно на экспорт. Многие – на экспорт в страны третьего мира. Поэтому часто то, что попадает на наш рынок, совершенно низкого качества.

Ещё по теме:  Общие сведения автомобиля Hyundai Solaris || Как устроен кузов хендай солярис

Но все же при таком обилии автопроизводителей должны быть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.

Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.

Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.

Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).

Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.

Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.

Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.

Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.

Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.

Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии. Покупая оригинал, вы не переплачиваете лишние деньги – вы гарантируете свою безопасность.

Альтернатива запчастям, которые конструктивно несовершенны в корейских автомобилях

Kia&Hyundai тщательно следит за качеством выпускаемой продукции. Ситуация с амортизаторами наверняка вызвана тем, что корейцы просто не учли состояние наших дорог при конструировании подвески. Но в таких случаях предлагаются варианты запчастей улучшенного качества, маркируемые QQH или QQK, и запчасти, которые конструкционно усовершенствованы – с маркировкой FFF. Как пример – задние амортизаторы Hyundai Solaris: люди жалуются на излишнюю мягкость в работе амортизаторов. Для этого производитель усовершенствовал амортизатор для наших дорог, и продаётся эта стойка в сборе за минимальные деньги (номера заканчивается символами FFF). С той же целью в заднем амортизаторе с подкачкой на Hyundai Santa Fe появился пыльник отдельно – до этого он был в сборе с амортизатором. У Hyundai Getz при замене амортизаторов может появиться стук в месте крепления уже не новой опоры, но, применив специальные оригинальные шайбы этого можно избежать.

Впрочем, большинство изменений в конструкции и применяемых материалах происходят без ведома складов по продаже запчастей. Просто старый номер меняется на новый: допустим в конце номера добавляется единичка или двойка и т.д. Это может быть связано не только с усовершенствованием, но и заказом завода этой запчасти у другого поставщика на конвейер.

Артикул

Номера иногда меняются по истечении времени, кроме того, у корейцев бывают абсолютно идентичные запчасти, стоящие на разных автомобилях. Само собой, что производитель присваивает им разные номера. Так, допустим, в колодках есть до 20 аналогов с разными номерами. Колодки на Tucson, Magentis, Sonata – одинаковые.

Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.

0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости

1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)

2. Детали двигателя

3. Элементы топливной системы

4. Трансмиссия

5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы

6. Кузовные элементы

7. Кузовные элементы

8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление

9. Электрооборудование

На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние колодки всегда будут начинаться на 5, а передние крылья – на 6хххх.

Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.

Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.

Ещё по теме:  Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Некоторые примеры обозначения моделей:

Cee’d — A2

Elantra XD (J3) – 2D

Elantra HD (J4) – 2H

Elantra MD (J5) – 3X

Santa Fe SM (ТагАЗ) – 26

Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)

I30 – 2L или 1H

IX 35 – 2S или 2Y

Solaris – 1R или 4L

Или по двигателям:

Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26

Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23

Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2B

Delta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37

Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40, ix35) – 25 или 2G

Lambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX55, Mohave) – 3C

Mu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3E

Дизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42

Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A

Например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Solaris – это российская версия Accent-а последнего поколения. Accent, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Solaris-ов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально.

Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.

Последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти.

Аналоги передних амортизаторов hyundai solaris

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2022) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы.

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris

Артикул

Дата производства

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

553004L000Закажи у нас

До 15.08.2022
После 15.08.2022

16

70

258

115

553004L001Закажи у нас
(желтая метка)

После 08.02.2022

553004L002Закажи у нас
(зеленая метка)

После 02.2022

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe.

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).

Выбор

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2022 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой.

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Выбор и покупка запчастей для хендай солярис » autokontact

  • запчасти для кузова;
  • зеркала;
  • оптика;
  • стекла.
Ещё по теме:  Хендай Солярис (Hyundai Solaris) технические характеристики

Запчасти для Хендай Солярис имеют низкую цену, что является одним из самых важных преимуществ этого автомобиля. Можно приобрести оригинальные и неоригинальные автодетали. Первые отличаются качеством и надежностью. Вторые требуют серьезной предварительной оценки. Оригинальные запчасти изготавливаются на корейских заводах специально для этого автомобиля.

Основные преимущества оригинальных деталей

  1. Они более долговечны, поэтому автовладельцы будут редко обращаться в автосервисы. Даже самая маленькая запасная часть, которая является аналогом, а не оригиналом, может вывести из строя весь автомобиль.
  2. Изготовлены с максимальной точностью и идеально подходят к автомобилю.
  3. Оригинальные автодетали, предназначенные для ходовой части машины, улучшают его управляемость.
  4. Обеспечивают безопасность машины.
  5. Поставляются в фирменной упаковке, которая гарантирует безопасную транспортировку и защиту от подделок.

Многие автовладельцы приобретают запчасти для иномарок на авторынке, полагая, что смогут найти то что нужно, и по низкой цене. Но, зачастую – это редкость. К тому же, при покупке “дефектного” товара, доказать свою правоту будет очень сложно. Сегодня гораздо надежнее покупать автозапчасти в Техком на Варшавке, в специализированных интернет-магазинах Техком.

На многих сайтах, которые предлагают купить автозапчасти на Хендай Солярис, представлен огромный перечень деталей. Каждая из них имеет свой оригинальный номер. В некоторых интернет-магазинах можно купить автодетали оптом с большой скидкой. Перед тем как перевести деньги и купить б/у запчасти для Хендай Солярис, нужно убедиться в честности продавца.

Запчасти для иномарок

Приобрести запасные части можно и в обычных точках продаж. Лучше выбирать магазины с хорошей репутацией и положительными отзывами.

Некоторые детали для этой модели могут быть заменены запасными частями от Хюндай Верна и Акцент, а также от Киа Рио. Можно ставить новые запчасти на старые авто, если не найдены подходящие. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости, т.к. детали всегда доступны.

Свечи зажигания, датчики, лампы, амортизаторные стойки и другие автодетали не имеют принадлежности к определенной модели автомобиля, поэтому их замена всегда проста.

Перед тем как купить запчасти для Hyundai Solaris, нужно посоветоваться со специалистом, чтобы в дальнейшем избежать проблем с работой автомобиля.

Какие амортизаторы выбрать для hyundai solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando.18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Какие амортизаторы лучше купить

  • MOBIS — всегда стопроцентная гарантия и качество.
  • MANDO — будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2022 по 2022 гг.
  • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2022 года.
  • Stellox — нормальное качество и невысокая цена.
  • TRW Automotive — амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232TЗакажи у нас.

Топ производителей амортизаторов для hyundai solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира.На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как:Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Россия.

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 7 производителей.Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Отзывы о запчастях для hyundai. мнения владельцев solaris, accent, santa fe

§

Не понравилось стекло, заменил оригинал из за трещины, но сильно пожалел. Стекло Fuyao мутное, и причина этого не в тонировке, а в качестве самого стекла, искажения минимальны только по краям, но глаза на этом стекле не отдыхают, т.к. нужно постоянно всматриваться, хочу даже обратно треснутое поставить.

Вот вам экономия! Вообще при покупке трудно будет оценить стекло, ведь только поездив со временем понимаешь,что поставил дерьмо.

§

О запчастях могу сказать только одно, спекулянты, а они в стране рулят всей экономикой, часто путают понятия бренд и оригинал и цены на оригинал выставляют как за бренд. Понятие такое, если дорого, значит оригинал, если дешево значит брак. Мое мнение оригинал это бывший в СССР, ГОСТ, то есть полное соответствие материалов из чего сделана зап часть. И не всегда оригинал может быть дорогим, в отличии от бренда. Узнаю у продавца, о форсунке.

Вопрос: почем?

Ответ: 18 тысяч. Но у нас оригинал!

Вопрос: Я видел дешевле, за 11 тысяч.

Ответ: Это полная хрень.

Вопрос: Постойте, я в интернете видел за 44 тысячи, тогда выходит у Вас хрень, а то оригинал.

Ответ: Иди, всё равно брать не будешь.

Это я к тому, что дешевая зап часть тоже может быть оригиналом!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.