Демонтаж задних сидений на Hyundai Solaris(фото инструкция) | Hyundai по-русски

0 thoughts on “ сидения хендай солярис ”

Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!

Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.

Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.

Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ).

По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки.

Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади.

Ещё по теме:  Сидения Хендай Солярис: как разобрать, собрать задние, передние сидения, ремонт обогрева

Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра.

Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI.

Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

Источник

10 комментариев

грибки на сидениях тяни в верх

Пимпочка есть на сидушке ,где подголовники, нажми или приподнеми,не помню,откинуться,проще простого

Инструкцию по эксплуатации почитай!

Очередной вопрос на миллион…Тут даже не знаешь чего нет у автора: рук,глаз или мозгов

Вадим, ну если серьезно,бред спрашивают

Алина, все равно что тормоз посередине, а газ справаДемонтаж задних сидений на Hyundai Solaris(фото инструкция) | Hyundai по-русски

Алина, всецело согласен

На первых комплектация они не складываются Демонтаж задних сидений на Hyundai Solaris(фото инструкция) | Hyundai по-русски

Источник

Hyundai solaris hatchback 2022, 123 л. с. — самостоятельный ремонт

Отличный пост.Очень помог!

спасибо большое за инфо! хотел поменять фильтр, а как снять сиденье не знаю, теперь знаю пойду снимать)))))

Артикул не знаешь болта крепления сидушки.

Красава, а то надо поменять накладку заднию, как сидушку снять не знаю.

На днях заказал чехлы, и встал вопрос о снятии сидений, в гугле нашел твой мануал и он мне помог, Спасибо

всегда рад помочь!

Добавил в заметки, как раз заднее сидение завтра снимать))теперь быстрее справлюсь))

приятно слышать что хоть комуто понадобился мануал))) удачи…

Я его вчера кстати искал)) не нашол, но я особо и не старался потаму что неохотно было время терять, подумал на месте разберусь а тут такой подарок судьбы))

да всегда пожалуйста)))

необходимо было все вытащить (сиденье и спинки) и сушить цельный день на свежем воздухе, а если не отвентить ремень ни чего ты не вытащишь…

Не правда. Я все вытаскивал из машины в гараж для установки чехлов. Ремень не откручивал.

Hyundai solaris задние сидения складываются. советы, факты, фото

Сидение заднее Хендай Солярис оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте. При необходимости (например, чтобы разложить задние сиденья) подголовник можно снять. Для извлечения подголовника нажмите на регулировочный фиксатор, а затем переместите его вверх и извлеките подголовник из сиденья.

Регулировочный фиксатор заднего подголовника. Предупреждение: Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Правильно установленные.

Демонтаж задних сидений на hyundai solaris(фото инструкция) | hyundai по-русски

Причин по которым нужно снимать задние сидения на автомобиле весьма много, мы сегодня расскажем как это сделать на модели Hyundai Solaris. Обычно, самое часто, делается это для работы с топливным насосом и фильтром, но к примеру в нашем случае, банально было решено помыть сидение и спинку. Так как на улице было солнышко, оно быстро подсушило сидения после обработки спец средствами, но вернемся к демонтажу.

Для работы нам понадобиться набор ключей и другие стандартные инструменты, которые найдутся в любом гараже, в добавок было бы не плохо работать с товарищем, который поможет вам вытащить сидения их автомобиля. Мы установили сразу и подогрев задних сидений, как клиент и просил. Все нужные детали заказали здесь: http://autoprotect.com.ua/catalog/chehly__majki_avtomobilnye, там даже чехлы есть кому надо может.

1. Первым делом, как показано на фотографии чуть ниже, нужно уложить спинки сидений. Откручиваем по два крепежных болта на каждой из них(мы пометили где они были уже).
крепления спинки

2. Спинку, что находиться с правой стороны уже можно снимать, ее больше ничего не крепит. А вот с левой стороны придется немного поработать, так как там находиться ремень безопасности. Для этого не только не снимаем левую спинку, так еще пытаемся ее отодвинуть назад, чтобы открыть доступ к крепежному болту, находящемуся примерно по центру сидения. Откручиваем его и убираем из салона сидение(прочитайте сначала 3 шаг).
крепления сидения solaris

При этом, лучше работать вдвоем. Но если уж получилось так, что демонтаж производиться самостоятельно, то советуем все металические части обернуть в материал, дабы случайно не поцарапать кузов вашего Hyundai Solaris.
А вот так выглядит петля, которая находиться с внутренней стороны сидения, она доставила немного головной боли при установки обратно.
петля

3. По мимо болтов, сидение крепиться вот на этих трех пистонах(на фотографии ниже). Здесь нужно попросту использовать грубую силу, дабы снять его с креплений.
пистоны сидения solaris

4. Осталось снять крепежный болт ремня безопасности и убрать левую спинку заднего сидения. Вот и все, при сборке, повторяем все в обратной последовательности.

http://rushyundai.com/demontazh-zadnix-sidenij-na-hyundai-solarisfoto-instrukciya/2022-03-06T23:10:31 03:00SolarisПричин по которым нужно снимать задние сидения на автомобиле весьма много, мы сегодня расскажем как это сделать на модели Hyundai Solaris. Обычно, самое часто, делается это для работы с топливным насосом и фильтром, но к примеру в нашем случае, банально было решено помыть сидение и спинку. Так как на…Hyundai - Elantra,Accent,Santa Fe,Sonata : ремонт советы, новости

0

Для этого потребуется:

  • изучить схему электропроводов подогрева;
  • снять кресло и перенести его в гараж;
  • проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
  • найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
  • если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
  • если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
  • если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.

Евразия сегодня

Крепление сиденья на Хендай Солярис принципиально не отличается от фиксации сидушки на других автомобилях, а вот расположение фиксаторов и болтов крепления на каждой машине своё. У Хендай Солярис подушка сиденья держится в трёх точках — на защёлках под коленями задних пассажиров и одним болтом под ключ на 10 (в некоторых вариантах на 12). Болт расположен в нижнем торце спинки по центру.

Место установки крепежного болта и проушины подушки

Зачем снимают и разбирают сидения хендай солярис?

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

  • плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
  • неисправности реле управления;
  • выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.

Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Как сложить заднее сиденье на солярисе — советы водителям и обзоры

На новогодних праздниках мне пришлось слегка проверить Солярис на вместительность перевозкой трехметровой штанги для гардины. Три метра — довольно много. Сначала я полагал, что для этой задачи мне лучше подойдёт Икстрейл, но тот уехал из города. И, выходило так, что деваться мне некуда.

Почесал затылок и решил, что притулю штагу в салон. Приятно был удивлён тем, что конец трубы торчал из левого заднего окна всего сантиметров на , я, по правде говоря, ожидал, что будет не менее метра.

Внутренний конец штанги я завёл «в ноги» переднего пассажира. Внешний конец зафиксировал стеклом. Намедни меня облили из грязной лужи. Следы соли хорошо видны на стекле водительской двери. Соль после мойки отошла хорошо, следов не осталось.

Солярис меня радует своей вместительностью. У меня установлены два детских кресла одно на переднем сиденье, втрое в разложенном виде — на заднем , при этом сзади остаётся достаточно место для одного пассажира.

Приятное сочетание цены и внешнего вида сделало его одним из бестселлеров рынка. Приобретена была комплектация Классик с кондиционером и зимним пакетом. На пробеге в 70 килметров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.

Пара слов про вместительность салона: Солярис попал в ДТП Свесы, обзорность и замена лампочек А разве задние сиденья в салон не складываются?

Я на своей Маринке складывал и возил 2ух метровую ёлку в багажнике. А однажды профиль отделочный 2. Мир доживает последние дни. Царит взяточничество и коррупция. Ассирийская табличка,г до нэ Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino Совсем не большой отчёт: Хоть пробег бы указывали.

Jetta, Hover и Х5 Мои отзывы: Блог по стилизации авто — autodsl. И автор еще радуется его вместимости. Какая там ширина заднего дивана от двери до двери?

Помещается одно разложенное детское кресло. Оно занимает два стандартных пассажирских места. Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи Должно же заднее сиденье складываться вроде.

Источник

Как сложить задние сидения на солярисе 2022 года и складываются ли они

ребят , вопрос , как сложить задние сидения на солярисе 2022 года и складываются ли они вообще?

Как снять заднее сиденье на hyundai solaris.

В этом видео я объясню, как это сделать снять заднее сиденье Solaris. А зачем это надо снять заднее сиденье? Хорошо.

Многие автомобилисты, например, могут легко снять чехлы с передних сидений, но спинка вызывает много ступоров. Однако в такой машине, как Solaris, это не сложно. Некоторые эксперты считают, что это легче сделать в седане, но многие уже рассмотрены производителем и не смущают владельца автомобиля даже в кузове хэтчбек.

Как снять заднее сиденье на хендай солярис

Как убрать назад сидишь на Hyundai Solaris?

Машина очень сложное устройство. Время от времени в человеке возникает определенная потребность, но как это сделать, неясно, и интуиция не может помочь. Одна из этих беззубых, легких задач. снять задние сиденья. Даже на машине нравится HyundaiSolaris, это легко сделать, и кто, прочитав краткий конспект, сделает это сам.

Задние сиденья на Hyundai Solaris являются съемными, если вам нужен доступ к крышке топливного насоса, чехлам сидений и мойкам сидений. Естественно, первая причина встречается реже среди обычных автовладельцев и еще чаще среди автомехаников. Сегодня существует так много машин, что даже мастера не знают точно все алгоритмы.

Как снять заднее сиденье на хендай солярис, видео

Для демонтажа сидушки полностью нам пригодится торцовый ключ или головка с удлинителем на 10, пассатижи, пара отвёрток с плоским шлицом и крестовая отвёртка. Чтобы снять заднее сиденье на Солярисе, действуем так:

  1. Приподнимаем подушку сиденья в передней части.
    сиденье солярис
  2. Головкой с удлинителем выворачиваем болт по центру.
    сиденье солярис
  3. Выдергиваем сидушку, с силой потянув вверх.
    сиденье солярис
  4. Достаём задние ремни безопасности из проушин на спинке.
    сиденье солярис
  5. Откручиваем болт крепления заднего основного ремня безопасности.
    сиденье солярис
  6. Откручиваем три болта крепления спинки сиденья.
    Демонтаж задних сидений на Hyundai Solaris(фото инструкция) | Hyundai по-русски
  7. Выводим крюки на тыльной стороне спинки из зацепления с проушинами, аккуратно приподнимая спинку по направлению к заднему стеклу.
    сиденье солярис
  8. Достаём спинку из салона.

Чтобы снять панель, которая отделяет салон от багажного отделения, необходимо открутить усилители (по два болта сверху и снизу), снимаем четыре фиксатора панели в верхней части и выкручиваем два винта в нижней части, справа и слева. Панель можно снимать. Установка проводится в обратной последовательности.

Источник

Как снять заднее сиденье хендай солярис: фото, видео

Демонтаж элементов салона современных автомобилей вызывает сложности не только потому, что мы не всегда знаем где крепится та или иная панель. Чаще всего страшно что-то поломать. Именно поэтому при демонтаже таких элементов как дверные карты, подлокотники, сиденья необходимо точно знать места расположения креплений. Сегодня разберёмся, как снять заднее сиденье на Хендай Солярис.

Подготовка

Для выполнения всех манипуляций автовладельцу потребуются: торцевая головка с удлинителем и «прямые руки». Предварительно знакомимся с инструкцией: разбираемся с местами расположения креплений и как до них добраться. Чтобы представлять себе, о чем пойдет речь далее, следует ознакомится со схемой салона. Так мы определимся с расположением пластиковых накладок и в целом получим представление о механизме.

Снятие чехлов с передних сидений не представляет трудностей для большинства владельцев «Соляриса». Подобная процедура с задними вызывает ряд затруднений. Но, как уверяют специалисты, выполнить это несколько сложнее в хэтчбэке, а в седане все просто.

Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на “хендай-солярис” самостоятельно

Современная автомашина имеет сложное устройство. Комплектация запчастей настолько запутанная, а крепления замаскированы и запрятаны. Даже простой, на первый взгляд, вопрос о том, как снять заднее сидение на «Хендай-Солярис», может превратиться в неразрешимый ребус. После нашей статьи станет проще, и выполнить эту процедуру вы сможете самостоятельно.

Пошаговая инструкция

  • В самом начале отодвигаются передние сиденья. Нужно это для удобства последующих работ, ведь чем больше свободного пространства, тем лучше для человека. Лучше всего еще и максимально наклонить спинки кресел, так места для работ будет еще больше и будут лучше видны пластиковые накладки.
  • По краям, слева и справа, руками приподнимаем подушку кресла, преодолев сопротивление защелки.
  • Головкой откручиваем болт, удерживающий нижнюю часть сидения, который находится между нижней и верхней подушками.
  • Осталось просто снять кресло.
    Снятие задних сидений
  • Выворачиваем болт, крепящий фиксатор ремня безопасности, торцовым ключом. Болт крепящий фиксатор ремня безопасности
  • Выводим из верхних фиксаторов на сидении ремни безопасности.
  • Откручиваем три болта, крепящие спинку к нижней части кузова автомобиля.
  • Убираем сидение из салона автомобиля.
  • Вынимаем подголовники.

На данном этапе процедура по снятию кресел закончена, теперь автолюбитель может беспрепятственно подобраться к необходимому элементу или снять чехлы для последующей стирки.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье на Хендай Гетц. Рассмотрим, по каким же именно:

Источник

Снять заднее сиденье хендай солярис

Иногда водители сталкиваются с необходимостью демонтажа сидений автомобиля. Передний ряд монтируется на специальные кронштейны и удерживается с помощью болтов. Крепление заднего ряда несколько другое. Для тех, кто впервые сталкивается с разборкой салона вопрос о том, как снять заднее сидение на Солярисе, весьма актуален.

Солнечный удар: первый тест седана hyundai solaris второго поколения

Владимир Мельников

Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Р азглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены. Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций.

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки).

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в ­М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style. А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла. Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а прибо ры укра сили бы салон и куда более дорогого автомобиля.

• Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий. Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay• Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора — для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя — с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris — это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде.

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков — низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч — хоть руль отпускай. Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения?

Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей. А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой.

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание. И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением.

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 — генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с., но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию.

Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200.

На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично. Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно.

Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке». Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра.

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока ­прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации).

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника. Впрочем, не будем торопиться — и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест.

Источник

Сходное

В этой небольшой инструкции мы покажем вам, как снять обычную крышку с бака Hyundai Solaris. Для этого нужно будет иметь…

В мануале Хендай solaris написано, что масло нужно менять каждые 15 тысяч километров, мы же советуем делать это один раз…

Сайт ПоломкиАвто поможет своим читателям узнать о самых распространенных поломках и «врожденных» проблемах современных автомобилей. Эта информация особенно полезна для…

https://www.youtube.com/watch?v=7kY00waD634

Источник

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.